Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему при крушении самолёта в большинстве случаев люди погибают? ведь можно же остаться в живых, если...

Просветленный (40074), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Существует мнение, что спастись при крушении можно, если заранее переместиться в хвостовую часть или поближе к проходу. Говорят, это самое безопасное место в самолете. По крайней мере, истории известны случаи такого спасения. В 1972 р. в катастрофе югославского самолета таким способом спаслась стюардеса, которая упала с высоты 10 000 м. Кстати, это не единсвенный случай такого спасения.
А если бы в пассажирских самолетах было что-то наподобие катапульт, как в военных, было бы вообще прекрасно.
Кстати, чаще всего люди выживают, если авиакатастрофа происходит во время взлета самолета или посадки. Действующие в таких случаях силы не столь разрушительны, как, например, при столкновении двух самолетов, взрывах баков, полных топлива, или падении с огромной высоты.
Остальные ответы
если сниматься в одноимённом сериале
дело случая
паника делает давку, а в дыму это катастрофа.. . надеюсь понятно высказался
Если вы родились под счастливой звездой-другого не дано.
Если что? Есть шанс 1 из 1000, но это крупно повезло..
Если, что?? ?
Если можно надеть спасательные жилеты и выпрыгнуть в океан.
у меня есть жевачка Стимэрол
И я очень-очень-очень крутой парень
Потому что я жую эту жувачку
Если б не было её, я б давно разбился
Как же я перезимую без этой жувачки?
передвигаться поездом
Игорь что если? каждому пройти курсы прыжков с парашютом или что? или прыжки без парашюта
если повезёт можно и выжить, воля случая да батенька!
Источник: :(
Есть такое понятие как ускорение, вот оно и действует на тело, возникают перегрузки, который разрывают все органы на кусочки ...Вот если бы самолёт плавно планировал . то можно было бы спастись .
нет здесь никаких если-быстрая коллективная смерть. ужасная и неотвратимая. даже опытный парашютист из кувыркающегося самолета не сможет выйти.