Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
DOC

какая волна у радио рекорд

DOC Ученик (18), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Санкт-Петербург 106,3 5 (10?) Все административные районы Петербурга: Колпино, Пушкин, Кронштадт, Ломоносов и т. д. ; область: Всеволожск, Гатчина, Тосно, Кировск, Сертолово, Шлиссельбург. 22.08.1995
Алексин 107,3 0,1 2010
Альметьевск 105,6 1 Бугульма, Заинск, Лениногорск, (>100 км. на юго-запад) 27.07.2008
Апатиты 106,7 1 Кировск, Мончегорск, Оленегорск ~06.2009
Асбест 101,7 0,1 Заречный, Реж ~01.2005
Ачинск 104,4 0,5 Мазульский, Тарутино, Белый Яр ~07.2009
Белгород 88,5 0,5? Майский, Северный, Разумное 18.03.2009
Бердичев 105,2 0,25 Гришковцы, Скраглевка
Богданович 102,7 0,1 Сухой Лог, Троицкое 12.04.2008
Великие Луки 90,0 0,25 Новосокольники 01.08.2009
Волгодонск 102,7 0,5 Цимлянск ~2006
Выборг 107,3 1 Советский, Высоцк 18.09.2008
Вышний Волочёк 102,6 0,1 Спирово, Удомля, Бологое 09.2009
Вязьма 106,7 0,2 08.12.2009
Златоуст 101,8 0,1 Миасс 05.07.2008
Ижевск 102,4 1 Агрыз, Воткинск, Чайковский 30.01.2009
Казань 101,9 1 Зеленодольск, Волжск, Козловка 30.05.2008
Камышин 101,2 1 Камышинский район (и 150 км на восток) 01.07.2010
Кингисепп 107,1 0,5 Ивангород, Нарва 28.07.2008
Костомукша 100,4 0,1 30.09.2008
Красноярск (вещание временно приостановлено) 71,42 0,2 Березовка, Сосновоборск, Дивногорск 21.01.2010
Ленинск-Кузнецкий 98,9 Белово, Полысаево 03.01.2010
Луга 107,3 1 Восточная часть г. Великий Новгород 01.12.2008
Махачкала 95,3 1? Каспийск 01.11.2009
Междуреченск 105,3 0,1? Мыски 25.10.2009
Миасс 103,2 0,1 Чебаркуль 02.06.2006
Минусинск 88,0 0,1 Абакан 2010?
Муравленко 107,5 1 2009
Мурманск 102 1 Североморск, Полярный 01.08.2007
Надым 102,5 0,2 ~2008
Невинномысск 103,9 0,1 24.04.2010
Новомосковск 103 0,1 Узловая, Донской, частично Тула ~2005
Новосибирск 107,7 2 Бердск, Искитим, Обь 07.06.2005
Новоуральск 106,6 1 Кировград, Невьянск 07.07.2008
Новый Уренгой 89,5 0,1? 06.09.2009
Норильск 101 0,5 Дудинка ~2006
Омск 104,4 1 Кормиловка, Марьяновка, Калачинск 01.10.2009
Пермь 104,7 1 Краснокамск, Нытва 01.09.2005
Подпорожье 106,1 1 Лодейное Поле, юг Карелии ~2008
Ржев 103,3 0,1 Зубцов ~2006
Ростов-на-Дону 100,7 1 Новочеркасск, Азов, Батайск, Аксай 29.12.2008
Рубцовск 104,7 0,5 Змеиногорск, Поспелиха, Горняк, Шемонаиха ~07.2009
Рыбница 106,3 Резина, Тирасполь, Бендеры
Самара 101.5 5 Новокуйбышевск, Чапаевск, Кинель, Отрадный, Нефтегорск, Волжский 11.05.2004
Саратов 88,7 1 Энгельс, Приволжский 31.03.2009
Сатка 101,0 1 Бакал 16.07.2009
Слободзея 106,3 Тирасполь, Бендеры, Днестровск
Таганрог 67,58 0,1 Азов 25.12.2008
Тверь 100,9 (пираты) ~04.2009
Тихорецк 102,8
Тольятти 104,0
Томск 101,3 1
Торжок 96,3
Ухта 105,0 1
Харцызск 107,9
Шексна 105,8 0,5
Черногорск 102,9
Юрюзань 101,0
Остальные ответы
уже за меня написали)))))))) РЕКОРД СУПЕР!!!!