Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли быть ангина, если нет гланд?

elii Знаток (467), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Madam Просветленный (27197) 3 года назад
а при чём гланды?
Остальные ответы
klen054 Оракул (56719) 3 года назад
Нет, не может.. . Какая-то другая болезнь горла...
Рузанна Игликова Ученик (214) 3 года назад
Да может, вам удалили небные миндалины, а лимфатическое кольцо-то осталось в глотке. Ткани там немного, но она есть
Мужик Просветленный (32274) 3 года назад
ангина без гланд - как секс без женщины - онанизм.
андрей владимирович Мыслитель (7640) 3 года назад
да! их еще немало смотри анатомию лимфоглоточного кольца !----лечение ангин хелль и имудон !
DenZin Мыслитель (7789) 3 года назад
Да, может. Ангина чаще всего проявляется в воспалении лимфоидных образований окологлоточного кольца, в основном гланд, но и не только. Так что вырезание гланд не панацея.
Маша Жук Оракул (55111) 3 года назад
будет вопсаляться лимфатическое кольцо - вернее ткань лимфатического кольца
Источник: сама болела такой ангиной несколько раз после удаления гланд
Евгений Профи (883) 3 года назад
а могут ли быть гланды, если нет Ангины?
ДенисКа) Гуру (2609) 3 года назад
Так называемое лимфоэпителиальное кольцо Пирогова-Вальдейера - это 6 лимфоидных образований (миндалин) , которые окружают отверстия, ведущие в полость глотки, полость носа и полость рта.
Имеются парные миндалины: трубная миндалина (tonsilla tubaria), нёбная миндалина (tonsilla palatima) и непарные: язычная миндалина (tonsilla limgualis) и глоточная миндалина (tonsilla pharyngea). Комплекс этих миндалин образует лимфоэпителиальное кольцо.
Миндалины относятся к органам имунной системы - воспаление есть инфекция.
ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОС, при удалении ГЛАНД (УЖАСНОЕ название, возможно происходит от лат. glandula - "железа") а операция эта называется тонзиллэктомия - удаление НЕБНЫХ МИНДАЛИН при хроническом тонзилите и его осложнениях.
Таким образом из 6 миндалин удаляются лишь 2, а 4 миндалины - парные трубные, язычная и глоточная продолжают функционировать. При их ВОСПАЛЕНИИ как раз таки и возникает боль и врач ставит диагноз в соответствии с симптомами воспаления каждой железы.