Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приготовить овощное пюре 4-х месячному ребенку?

Татьяна Терновская (боженко) Знаток (264), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Анжела Гераськина Ученик (151) 3 года назад
Берете овощи морковь, свеклу, картофель моете, варите, после того как сварились, очищаете или в блендар, или через сито протераете. Добавляете чуть_чуть подсолнечное масло, перемешиваете и пюре готово. Если есть кабачок сварите отдельно и добавте в пюре. Мы очень хорошо кушали тыквенное пюре, это тоже очень полезно.
Остальные ответы
Голубоглазая Мыслитель (7556) 3 года назад
сварите овощи (картофель, кабачек) и в блендер, ну или через сито перетрите по старинке.
маринелла Профи (852) 3 года назад
отварить овощи лучче кабачок и протереть через сито
Fineeire Мастер (1097) 3 года назад
Сварить овощи и перемолоть блендером. Можно добавить чуточку маслица сливочного.
Таня Гуру (4248) 3 года назад
Наверное надо варить овощ и потом протирать его через сито или через блендер.
Мы из баночек овощи ели. Считаем, что ничем не хуже.
Зайчик Лена Ученик (210) 3 года назад
купить, моя 4-месячная дочь давилась мною приготовленным. а покупное шло прекрасно. Вы не сможете так сильно протереть как протерто промышленное, поэтому в 4 месяца лучше купить, правда. Тем более что сколько возни с готовкой. а съест ребенок 2 чайные ложки игорода грязной посуды. отварить-измельчить, вам это надо?
Юрий Банкеты Знаток (341) 3 года назад
Морковь, яблоко проварить и в блендер до пюрэобразного состояния. оль и сахар не класть
Источник: Профи
KS Мудрец (11843) 3 года назад
домашнее ребенок не ел вообще.
а покупное ел. Особенно -"румяные щечки" с морковкой
Natasha Mokhova Мастер (2441) 3 года назад
Рецепты овощных и фруктовых пюре для малышей: [ссылка появится после проверки модератором]
Tat Avonosan Мудрец (12573) 3 года назад
Пюре лучше всего готовить из тыквы, моркови, картошки, кабачков. Мелко нарезать всё и отварить до размягчения, не переваривать. Размять обычным способом и развести отваром до полужидкой консистенции. Добавить растительного масла чайную ложку. Моя доченька, к примеру, съедала в четыре месяца по две пиалы такого пюре с добавлением желтка.
Ирина Алексеева Оракул (96603) 3 года назад
Я своему малышу тушила овощи в молоке-морковь, капуста, тыква, потом протирала и, добавив немного сливочного масла кормила. Ел с удовольствием.
Разогреть духовку до 190 градусов. Горбушу очистить от костей, помыть и порезать на порционные куски. Тыкву нарезать на мелкие кусочки, сыр измельчить в блендере, лук нарезать кольцами. Приготовить...