Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

наращивание ногтей. минимальный набор для наращивания ногтей и как, в каком порядке всё это нужно делать!!!

Мастер (1111), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Здесь могу лишь указать список необходимого для наращивания. А вот про порядок и ход процедуры действительно места не хватит. Да и не рассказать это в одном сообщении. Тут показывать надо... .

Итак для процедуры наращивания ногтей вам понадобится
1 - средство для обработки рук (если вы чисто для себя то самое оптимальное Хлоргексидин, продается в аптеке рублей за 10, обязателен так как перед наращиванием нельзя мыть руки)
2 - жидкость для снятия лака
3 - обезжириватель для ногтей
4 - перекись водорода (а вдруг порежетесь)
5 - масло для кутикулы (после процедуры наращивания кутикула как ни когда нуждается в питании)
6 - щеточка для смахивания опила (не обязательно, просто удобно)
7 - безворсовые (!!!) салфетки
8 - ножницы или щипчики для кутикулы (обрезной маникюр перед наращиванием запрещен, но заусенцы если есть лучше убирать)
9 - пушер
10 - пилки для натуральных ногтей (180 грид и выше)
11 - пилки для искусственных ногтей (150 грид и меньше)
12 - полировщики для ногтей (в принципе необходимы только для работы с натуральными ногтями или по акриловой технологии если не используется финишное покрытие гелем)
13 - кисти (для геля с искуственным ворсом, для акрила с натуральным
Далее на выбор, либо наращиваем на типсы, и тогда нам понадобится:
1 - типсы
2- типсорез (я всегда под рукой держу еще и ножницы для типс чтобы подрезать типс у линии улыбки, укорачивать же длинну ножницами крайне не рекомендуется, так как высока вероятность что типс треснет или просто деформируется) )
3 - клей для типс
или же на формы и тогда нам понадобятся просто формы для моделирования ногтя
Но учтите, что выбор типсы или формы основывается в первую очередь на форме ногтя, если выбрать не правильный вариант, красиво сделанный ноготок может отвалиться через пару дней.

Далее выбираем гель или акрил.

Материалы для гелевого наращивания
1 - средство для снятия липкого слоя
2 - праймер
3 - бондер
4 - УФ лампа (минимум 9 ватт)
Гели
1 - однофазный гель
2 - финиш гель (желательно с блеском)
Возможно использование трех-фазной системы, тогда вам понадобится
1 - базовый гель
2 - моделирующий гель
3 - финиш гель (так же с блеском)
по желанию цветные гели

Для акриловой технологии
1 - Праймер
2 - Бондер
3 - средство для промывки кистей (не обязательно, но... )
4 - стаканчик для ликвида
5 - по желанию средство для устранения запаха ликвида
6 - ликвид
7 - акриловая пудра прозрачная
по желанию цветные пудры.
8 - Средство для растворения акриловых ногтей (это тоже не обязательно и относится больше к снятию нежели наращиванию)

Если вы собираетесь этим заниматься, даже если чисто для себя то, не смотря на то что я сама начинала самоучкой, и лишь через пару лет пошла на курсы, все таки лучше пойти на курсы сразу или взять несколько частных уроков у мастера, можно найти хорошее обучение за небольшие деньги. Даже если и будете делать только себе все равно это окупится. В наращивании слишком много нюансов, не зная которые можно сильно подпортить ноготки.

В любом случае удачи вам. Если будут еще вопросы пишите на почту.
Остальные ответы
минимального набора нет. Нужно иметь под рукой полный боекомплект.
проще сходить в мастеру.
а если сама хочешь быть профи - на каждом углу обучающие курсы.
то, что на курсах два месяца рассказывают-показывают, здесь НЕ ВЛЕЗЕТ)))))))))))))))))))))))
На курсы! А то сами научитесь, а толку? потом люди с грибком будут ходить, в судах не расплатитесь!
Мадина ИбрагимоваМастер (1111) 4 года назад
Да я же икому делать не собираюсь, это я так, для себя!