Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вскочил прыщ на языке..болит целый день?что это может быть?

Li za Гуру (2797), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Euphoria Мыслитель (9089) 3 года назад
это выскочил ТИПУН... Если серьезно, помажь стоматологической мазью Метрогил Дента, к утру пройдет
Остальные ответы
. . Мастер (1922) 3 года назад
герпес мать его...
Helen Мастер (1659) 3 года назад
Типун, к утру прйдет.
Сергей Двуглов Ученик (123) 3 года назад
а почему прыщ? Может просто натёрла типун?
Грязный Гарри Гуру (2891) 3 года назад
типун
Сергей Некрасов Профи (722) 3 года назад
ПоЦтолом))))
Владимир Павлович Мудрец (10419) 3 года назад
это типун. Кому то плохого пожелали.)
ДухLESS*** Мастер (2479) 3 года назад
До базарилась что ТИПУН нажила!!!! или "ЧТО ПОПАЛО" в рот брала!!!!
ГОДЗИЛЛА КОМНАТНЫЙ Просветленный (23160) 3 года назад
стоматит однако!
Анна Профи (727) 3 года назад
потри волосами- говорят помогает.
Mash Профи (911) 3 года назад
Тебе никто не говорил "Типун тебя на язык " =)))

а если серьезно само пройдет ))
Валентин Соснин Гуру (4593) 3 года назад
болтать меньше пробовала
Источник: опыт
кот мучоный Гуру (3441) 3 года назад
стомаатит. прижми зубами и натри содой к утру должно пройти. если нет то к стоматологу. заразно. передаётся при поцелуях ну и иногда называют болезнью грязных рук.
НАТАЛЬЯ - НАТАЛЬЯ Профи (558) 3 года назад
Обманывать меньше надо!