Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

откадайте. вдруг из чёрной темноты в небе выросли цветы

Сергей Петров Ученик (123), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Максим Ю. Волков Искусственный Интеллект (204119) 3 года назад
Корней Чуковский
"Вдруг из черной темноты... " Загадка

Вдруг из черной темноты
В небе выросли кусты.
А на них-то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми,
Разноцветными.

(Салют)
Остальные ответы
Тролль Иваныч Мыслитель (6387) 3 года назад
Майкл джексон
Андрей Кабанов Знаток (479) 3 года назад
салют, должно быть..
Эля Sheynova Мыслитель (9267) 3 года назад
молния чтоли?
Николай Чупин Мыслитель (6028) 3 года назад
белая горячка
Джина Профи (587) 3 года назад
Смерч, тайфун... или, может, молния, радуга...
Настюша Мыслитель (6980) 3 года назад
салют
Ольга Воротникова Мастер (1078) 3 года назад
фейеверк
Елениум Мастер (1745) 3 года назад
Звездопад возможно.. . или сон приснился?
Светлана Аникеева Гуру (2645) 3 года назад
звезды
Ксения Профи (828) 3 года назад
салют
Андрей Барбосов Ученик (172) 3 года назад
Звёзды