Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Появляется окно: "Этот эл.адрес уже используется на другом комп. или устройстве."Поменял пароль,не помогает!

Юрий В. Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Юшина Просветленный (24920) 13 лет назад
Юрий, на самом деле всё гораздо проще и не так страшно, как Вам написали тут. ТАКАЯ ТАБЛИЧКА ВЫСКАКИВАЕТ, КОГДА ОДНОВРЕМЕННО ВКЛЮЧЁН АГЕНТ И ВЕБ-АГЕНТ. выключите один из них и всё нормально будет. Такое у многих бывает. Конфликтуют Агенты. И, они вот и рассматриваются системой безопасности, как РАЗНЫЕ (то есть несколько) устройства.
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Яна Знаток (257) 13 лет назад
о, у меня такая же фигня недавно была, окно потом само исчезло...
Gentry Мыслитель (9873) 13 лет назад
По-моему ваш ящик захватили и пароль сменили, теперь он не ваш. Создайте другой почтовый ящик, только пароль сложный ставьте.
ĶоШk@ ` Высший разум (331997) 13 лет назад
Действуйте в таком порядке:

Обязательно проверьте данные для восстановления пароля здесь: http://win.mail.ru/cgi-bin/userinfo Смените секретный вопрос и ответ на него.

Установите уровень безопасности для вашего почтового ящика здесь: http://win.mail.ru/cgi-bin/security

Проверьте комп антивирусом с обновленными базами.

И установите пароль как можно длиннее (не менее 10-ти знаков) , состоящий из случайного набора букв разного регистра, цифр и спецсимволов (типа Hg8E_sYb3$ 6j)

Никогда не сохраняйте пароль в браузере или в компьютере! Записывайте куда-нибудь в блокнот.
СЕРГЕЙ ФЕДОСОВ Мудрец (17051) 13 лет назад
В вашем случае для восстановления своего почтового ящика напишите в Службу Технической Поддержки по Специальной для такого случая Форме http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind
Нажмите на кнопку "Далее", на следующей странице нажмите на кнопку "Служба Поддержки" в нижней серой полосе с надписью. Если по каким-либо причинам Вы не смогли восстановить пароль самостоятельно, заполните, пожалуйста, форму обращения в "службу поддержкии", тогда Форма появится. (Заполните как можно больше полей, если информация верна, Служба свяжется с вами в ближайшее время. И вам придётся доказать и обосновать свои претензии на почтовый ящик, что он действительно принадлежит вам) .
Если вам ответят, что ваших данных недостаточно для восстановления пароля, дополнительно напишите более подробную информацию о п/я в форму обращения в <службу поддержки> или на support@corp.mail.ru:
- ответ на секретный вопрос, указанный Вам при регистрации данного п/я;
- приблизительную дату регистрации данного п/я;
- какой электронный адрес был указан при его регистрации;
- на какой адрес стоит в нём пересылка (если таковая имеется) ;
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
- какие папки кроме стандартных созданы в нём;
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я (чтобы узнать Ваш IP адрес надо пройти по ссылке: http://2ip.ru);
- приблизительную комбинацию символов в пароле;
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.
Без верной регистрационной информации пароль не может быть выслан Вам.
Регистрационная информация хранится на Mail.ru и изменению не подлежит
Владимир Оракул (56859) 13 лет назад
В настройках безопасности, поставте запрет на параллельные сессии.
Похожие вопросы