Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как перемножать матрицы???

Ученик (145), закрыт 4 года назад
Нужно срочно!
не могу понять систему!!!
кто нибудь объясните как это делать!!!!

Вот сегодня в академии нагрузили меня , а я не понял!!

2 3 19 20
1 0 Х 2 1 = 2 1
2 5 5 6 29 32
2 7 39 44
Дополнен 4 года назад
Блин чёта не получилось пример написать! !
Ну ...
не важно мне система нужна как это делать а не ответ!!!!
Дополнен 4 года назад
2_3___________19_20
1_0____2_1____2___1
2_5_Х__5_6__=_29__32
2_7___________39__44
Лучший ответ
довольно странная матрица, строку первой на столбец второй. . пробуй
Остальные ответы
строка на столбец по идее.. сейчас мозг не варит поэтому не посчитаю ((в инете есть онлайны калькуляторы по этому поводу
Строка - координаты вектора. Столбец - координаты вектора. Умножаем скалярно i строку первой матрицы на j столбец второй матрицы и получаем элемент третье матрицы, который стоит в i строке и jстолбце.
Например, у Вас (2 ; 3)*(2; 5) = 2*2+3*5=4+15=19 - этот элемент стоит в 1-ой строке и в 1-ом столбце.
Очень рекомендую поставить себе на комп прогу Mathcad (выбирай русскую версию, сейчас есть уже Mathcad 15, но сгодится и более ранние версии. Она тебе и матрицы перемножат, и определитель вычислит, и обратную, и бог знает еще что.. . Точно - не пожалеешь!