Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сведание вслепую

Ученик (64), закрыт 3 года назад
как думаете стоит ли идти на сведание вслепую с прнем которого знаю лиш в сети интернета и всего лишь 1 день? И что не нужно делать , чтобы все не испортить?
Лучший ответ
да иди) просто общайся, интересуйся им... будь спокойна, не понравитесь в живую.. друг другу ничего... зато пообщалась, разгрузилась, главное не дрейфь)) *
Остальные ответы
сходи, только в людное место, днем, веди себя естественно, зачем играть роли))
еще одно приглашение подожди....
А не боишься время потерять? Его не купить, не одолжить, не украсть (для себя) . У кого-то можно украсть: ) Есть масса вариантов довольно быстро узнать человека по инету.
Ведь спешка нужна при ловле блох? Или голому в баню:)
Стоит идти для того чтобы узнать )

Чтобы не испортить прийти во время и взять с собой телефон.

У меня случай был, договорились с девушкой встретиться на остановке ( сторону не обговорили) ,
Пришлел за 15 мин до того как договорились, ровно звоню ей, долго не берет трубку, звоню еще раз взяла) )
я - Пришел, жду тебя, когда подойдешь?
Она- А кто это? .
я- Денис, с которым ты сейчас встречаешься!
Она- А это не Юля, а ее мама, Юля ушла куда-то, а телефон дома оставила
Короче так и не встретились. Позвонил я ей потом через 40 мин- она так и объяснила, что телефон забыла. Вот такой вот тупизм бывает после инет-знакомств ))

это глупо и вдруг разочаруешься.