Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

входит ли обучение в вузе в общий трудовой стаж?

Stump Знаток (419), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Счастье есть (Совинка) Просветленный (49014) 3 года назад
В соответствии с Законом периоды учебы в общий трудовой и страховой стаж не включаются. Однако, если подготовка к профессиональной деятельности совмещалась с осуществлением в этот период работы, то время такой работы в стаж включается.
Остальные ответы
fsdf asdfa Ученик (207) 3 года назад
нет
yk Искусственный Интеллект (123358) 3 года назад
Если учишься в ВУЗе по направлению от предприятия, на котором состоишь в работниках.
Наталья С Мудрец (16985) 3 года назад
Если это очное отделение, то нет.
И никаких "если"
Удачный день! Искусственный Интеллект (128630) 3 года назад
а что вы подразумеваете под "общим трудовым стажем"?
Сейчас есть пенсионный стаж и стаж для начисления больничного.
olga vdovichenko Мастер (1824) 3 года назад
В Украине входит, его обязательно надо вписывать а труд. книжку, но на выслугу лет оно не учитывается