Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли родиться ребенок рыжий, если у родителей темный цвет волос(вроде у всех есть ген рыжести) ?

Василий Знаток (310), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
И еще стоит ли делать аборт, из за того, что у рыжих нет души? Или это неправда
Дополнен 3 года назад
Иуда был рыжий
Дополнен 3 года назад
Еще маньяк какой-то был рыжий убил 100 человек,
Еще рыжего ловили педофила, который снимал детское порно
Дополнен 3 года назад
Про ген рыжести доктор сказал
Дополнен 3 года назад
Рыжие, также как вампиры боятся солнечного света,
Дополнен 3 года назад
Моя бывшая была рыжей и столько мне проблем от нее
Лучший ответ
тёмный странник Оракул (89658) 3 года назад
есть у всех этот рецессивный ген, кроме японцев и китайцев. ну и еще есть наверно рассы

p.s. я смотрю ты насмотрелся "южный парк" ? :D
Источник: чел смотри меньше телек
Остальные ответы
добряк Гуру (3903) 3 года назад
от соседа зависит....
Андрей Кистенев Просветленный (24064) 3 года назад
мой рыжий нормальный парень
Юляша Мыслитель (7607) 3 года назад
Что за бредовое дополнение!!!! Конечно не правда....
Источник: ВОЗМУЩЕНА ДО КОНЧИКОВ ВОЛОС!!!!
Ольга Пичугина Мастер (2092) 3 года назад
Первый раз в практике слышу о "гене рыжести", у темноволосых родителей (также если нет рыжих бабушек и дедушек) не может родиться рыжеволосый ребенок. Простите, за нескромный вопрос, страхуетесь?
Настёна Мыслитель (6450) 3 года назад
че за херню несете, какая душа, а у вас она есть??? раз такие мысли и думки вас посищают, я родила рыженького, мы с мужем не рыжие, а гены есть.. пз дополнение у вас ваще откравение ниже уровня гартани
это все зависит какие ВЫ, и как вы ребенка воспитаете, что в него заложите, то и будет, пидафил или серийный моньяк, мне кажется в вашем случае если родится рыжий ребенок, вы презирать его начнете, за то что рыжые все маньяки, сугубо личное мнение, и не че обижатся сразу говорю. как спросили так ответила
Lenochka Знаток (262) 3 года назад
я сама рыжая а родители тёмные, а у меня двое детей и ни один не рыжий. всё бывает
Надюшка Ученик (118) 3 года назад
Нда, как же надо "любить" своего еще неродившегося ребенка, чтобы сделать аборт, только потому что он может родиться рыженьким!!!! Ужас!!!! Думаю не одна твоя пассия этого не сделае!!!! Лучше уж ей не беременеть, а то вдруг негритенок родиться (мало ли с кем предки ...)!!!!Кстати, я рыжая. Но наверное тебе будет удивительно: Я НЕ МАНЬЯЧКА, НЕ УБИЙЦА, НЕ ИУДА.... А солнышко обожаю, также как и оно меня.... Ха, а может у нее с тобой проблем было, странный ты какой то!!!?
Вера Мудрец (13364) 3 года назад
У меня брат двоюродный рыжий, а родители с темными волосами.
Альбина Мыслитель (7246) 3 года назад
Изыди, тролль !!!)))))))))))))))
Настя Гуру (3714) 3 года назад
5+!!)))))вот я ржунимагу)))))
Викуш@ Гуру (4720) 3 года назад
ну у вас и мысли))) ) тогда вообще забудьте о детях) ) дети это большая ответственность, хоть рыжие, хоть блондины, хоть брюнеты! ! как воспитаете так и будет!! !
муж первый мой блондин был, я брюнетка, дочь родилась рыженькая (у меня отец рыжий) , слава богу ей 14 лет уже и всё ок!!!!