Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о просроченной карте Сбербанка

Знаток (304), закрыт 3 года назад
подскажите,сегодня узнала что моя карточка Сбербанка просрочена.на ней есть деньги.и на нее со дня на день должны еще перечислить сумму.что мне делать с просроченной картой,смогу ли я снять с нее деньги в том банке где я открывала счет?и придется ли теперь ее переделывать или можно восстановить этот счет как-то?очень нужна помощь.договор который подписывала,к сожалению,тоже не могу найти
Лучший ответ
Обратитесь в то отделение где Вы открывали карту, если она просрочена, то скорее всего в отделении лежит новая карта и ждет Вас (карты при окончании срока действия автоматом перевыпускаются) , только не затягивайте, срок хранения новой карты в отделении ограничен. На счет поступления денег можете не волноваться просрочена карта (пластик) , счет по карте действующий и на него могут идти перечисления. Получите новую карту и можете и пользоваться как и старой.
Остальные ответы
вобще карту поменяйте, а так с услогой сбербанк - онлайн можете перевести деньги на другую карту и спокойно снять!! ! Вашу терминал плевать будет
Обратитесь в отделение где открывали карту. Карта закрыта, но счёт открыт. Деньги можно снять по паспорту, а карту можно перевыпустить к вашему счету. Некоторые банки автоматически выпускают новые карты, после истечения срока действия первоначальной.
По заявлению обменяйте свою старую карту на новую! С указанием перевести остатки денег на старой карте ..на новую! Не забудьте Паспорт. О договоре можете сказать-что утерян! но -это в крайнем случае!!!