
кто выиграл в доме 2 человек года 2010

Ира Макаганчук Ученик (103), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кио Мудрец (11907) 3 года назад
Собчиха. Бабла сняла немеренно, репутацию крутой постановщицы которой даже прямые указания о запрете показов не указ заработала. А все остальные просто статисты с помойки!
Остальные ответы
Марина Анатольева Оракул (64122) 3 года назад
Наверное, Воловичева.
Nurzhan Turdaliev Оракул (53786) 3 года назад
а что за дом ДВА?
спесивцев максим Мыслитель (8306) 3 года назад
саша пряников
Юлия Коновальчик Мыслитель (8489) 3 года назад
пока ещё не известно, я за варвину.
Киллер - 78™ Искусственный Интеллект (1150485) 3 года назад
«Человек года-2010 на «Доме-2» Наталья Варвина
Olenka Fedorova Знаток (290) 3 года назад
Я за Наташу Варвину голосовала. Она лучшая на этом проекте!
Катя Васянина Гуру (3079) 3 года назад
Ещё никто. но скорее всего Инна.
А жаль....