
болит живот от поднятия тяжестей ((( могут ли быть какие последствия?

Лёлька Знаток (456), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
утром несла тяжелую сумку ((( болит как перед днями, низ живота.
Дополнен 3 года назад
мой мужчина не мог физически мне сегодня помочь
Лучший ответ
Юлия Егоровская Искусственный Интеллект (120003) 3 года назад
Прими ношпу и полежи подняв ноги вверх, если можешь полежи подольше, пока сама не почувствуешь, что так уже тебе лежать неприятно.
И не волнуйся, через несколько дней это совсем пройдет. Но, имей в виду, значит тяжести тебе таскать противопоказано. Старайся всеми силами отлынивать от такой работы, иначе может с возрастом развиться опущение матки.
Остальные ответы
Спокойный Мудрец (13302) 3 года назад
Для женщин может открыться кровотечение, для мужчин-грыжа.
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (573500) 3 года назад
вы знаете-может это у вас опущение почек.... из-за этого и болит...
... ... Ученик (94) 3 года назад
Наверняка вы слишком собой гордитесь и везде стремитесь доказать что вы "сильная", самостоятельная женщина
Потому рядом с вами нет мужчины, который вам бы помог.
(Я не имел ввиду что предназначение мужчины - в таскании сумок)
Будьте проще.
Не надо брать на себя непосильные грузы.
МарияМыслитель (6297) 2 месяца назад
при чем здесь "вы слишком собой гордитесь"))))ну вы даете, экстрасенс что ли? )))))по одному только вопросу такие выводы, помереть не встать