Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать тайным агентом под прикрытием и работать на правительство ?

Мыслитель (7997), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
У тебя папик должен быть во власти или служить в ФСБ, далее тебя засылаютв Штаты и ты пьёшь-гуляешь-торчишь в социальной сети за народные денежки, но вскоре палишься и тебя с позором высылают как нелегала, далее твоя карьера идёт в рост как депутата госдумы! Так что проси папика.
Остальные ответы
обычно, такие люди до пенсии не доживают...
да ни как у них своих полно
ну для начала не пались об этом на маил. ру и других соц. сетях=))))
Источник: Крыша хлопает в ладоши: "Всем спасибо план хороший".
RoxПрофи (980) 3 года назад
Ай спасибо за ответ. Посмеялся аж до слез ;)
Иришка Самая Счастливая Профи (986) ну а чё? по факту же говорю=)))
езжай на Силигер и долго вылизывай у власть имущих довылизываешся до агента правителей
Легко. Сначала надо научиться пить до состояния "в стельку", но держаться на ногах и речь должна быть внятная. Когда научитесь пишите, дам совет №2
Ты чё в агенты только в нашем дурдоме--в вашем только Наполеоны ...не путай
обратись за помощью к администрации сайта. . уверен у них есть связи;)
Сесть в тюрьму и стать там стукачом . Мечта романтических юношей которым не удалось устроиться в ГРУ или ФСБ .