Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем лучше хранить сыпучие продукты (гречка, сахар, мука, рис, геркулес, макароны) в стеклянных банках, в пластмассовых

Алеся Профи (512), закрыт 3 года назад
компактусах или в упаковке в которой они продаются и почему?
Лучший ответ
gerta521 Искусственный Интеллект (135628) 3 года назад
Мне кажется, без разницы в чём, лишь бы герметично закрывалось.
Остальные ответы
лена афанасьева Знаток (271) 3 года назад
лучше в стекле...
Клава Привет Просветленный (21326) 3 года назад
Компактус легче и не бьётся, главное, чтобы герметично закрывался.
Загадка Оракул (61999) 3 года назад
Крупы и сахар лучше всего хранить в пластиковых полуторалитровых бутылках из-под минералки. Лежа друг на друге. В узком шкафчике. Донышками наружу. Нижнюю берешь, верхние опускаются вниз, сверху кладешь. Через прозрачное донышко всё видно. Это не моя идея, но мне так нравится. Никаких компактусов не надо. Разве что для макарон. А геркулес нормально и удобно хранится какое-то время в коробке-упаковке.
Linocka Alinocka Просветленный (27215) 3 года назад
Лучше их хранить на продовольственных базах магазинов