Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

минимальная Цена водонагревателя? или самый дешевый водонагреватель?

Опечатка Мыслитель (9159), закрыт 3 года назад
город Рязань ,2 месяца нет горячей воды.денег тоже нет. но в такой холод без горячей воды никуда, какова цена водонагревателя?
Лучший ответ
вадим цаплин Гуру (2971) 3 года назад
смотря какой проточный или накопистельный
проточный можеш найти и за 900р

а вот накопительные от 2-10 тр
зависит от обьема
Остальные ответы
Андрей Мастер (1103) 3 года назад
Самый дешевый вариант - купить газовую колонку. если в доме нет газа, только электричество, то все будет зависеть от количества человек в семье: на семью из 3 человек можно взять ARISTON ABS PLT 80 V.
ОпечаткаМыслитель (9159) 3 года назад
есть газ. есть электричество. семья 4 чел. плюс кошка. мне казалось проточный проще сделать
Андрей Мастер (1103) Хороший проточник кушает как минимум 5-6 киловатт, если проводка старая, может не выдержать, да и экономически не выгодно. Водогрейки по 1.5 кВт оставьте в магазине (работал - знаю, ни один не удалось продать).