Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это и где?

Sir JOHN Оракул (52422), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
™Негасимая Звезда... ® Оракул (77381) 3 года назад
Бенедиктбойерн (нем. Benediktbeuern) — коммуна в Германии, в земле Бавария.



http://bavtur.ru/point_of_interest/bdf0f
http://aab-travel.com/glavnaja/oteli/oteli-bavarii/ansicht/cerkvi-i-monastyri-bavarii/
http://www.study-in-germany.de/russian/4.32.3.2358.html

Sir JOHNОракул (52422) 3 года назад
Чудесно! Прекрасно! Огромное спасибо!!!
™Негасимая Звезда... ® Оракул (77381) И Вам спасибо за интересный вопрос !=)
Остальные ответы
Скорпион4ик Мыслитель (7122) 3 года назад
думаю где то в Англии
другМудрец (14271) 3 года назад
скорей польша или германия
Афиша Mail.Ru представляет:

Консультирующий детектив Шерлок Холмс, подыскивая соседа по квартире, знакомится с Джоном Ватсоном — военным врачом,...