Chump
Искусственный Интеллект
(270805)
13 лет назад
Cоциологи опросили 1600 человек в 140 населенных пунктах из 42 регионов России. Статистическая погрешность, — уверяют исследователи, — не превышает 3,4%.
Основные выводы таковы. Технические устройства сегодня имеются у 93% россиян. Это, в первую очередь, мобильный телефон (81%), а также стационарный (обычный) телефон (62%) и видеомагнитофон или DVD-плеер (57%). Компьютеры или ноутбуки имеются только у 46% граждан России, а доступом в Сеть и к каналам кабельного (спутникового) телевидения обладают 38% и 36% граждан соответственно.
Источник: Доступ в Сеть имеют только 38% россиян
ChumpИскусственный Интеллект (270805)
13 лет назад
Типичный регулярный пользователь сети Интернет — это житель Уральского или Центрального округов (48 и 45% соответственно), Москвы или Петербурга (68%), в возрасте 18-24 лет (70%), с высоким уровнем образования (57%) и неплохим материальным положением (51%).
Maritus
Мыслитель
(9553)
13 лет назад
в крупных города у половины
52 процента москва
42 процентами Северо-Западный округ
В Германии доступ в интернет имеет уже 75 процентов домашних хозяйств. В конце 2007 года этот показатель составлял 70 процентов. Как отмечается в сообщении отраслевого объединения Bitkom, опубликованном в Берлине в четверг, 8 января, в Европе по охвату интернетом Германия находится на пятом месте после Нидерландов (86 процентов) , Швеции (84 процента) , Дании (82 процента) и Люксембурга (80 процентов) .
))))))))))))
⊰ Ðеȴmƴ ⊱
Оракул
(70415)
13 лет назад
смотри коментарии
⊰ Ðеȴmƴ ⊱Оракул (70415)
13 лет назад
Аудитория российской сети интернет, равно как и население страны прирастает неравномерно. Больше всего за последний год стало пользователей среди людей старше 45 лет, в первую очередь пенсионеров. В регионах «новичков» интернета заметно больше, чем в столицах.
Компания TNS представляет данные опроса пользователей об их пользовании интернетом: аудиторий, за счёт которых сеть прирастает, стаже пользования, возрасте и географии проживания.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОСТА ИНТЕРНЕТА В РОССИИ
Месячная аудитория интернета в России составляет 32,9 миллионов человек – 55% городского населения страны старше 12 лет
32,4% аудитории рунета составляют люди 12-24 лет, 47,6% - граждане от 25 до 44 лет, 20% - россияне старше 45-ти
Прирост аудитории рунета в 2010 году обеспечили граждане старше 45 лет (+50%), люди от 25 до 44-х (+25%) и всего 3% молодёжи 12-24-х лет
В 2010-м в России больше всего граждан 20-29 лет (около 25 млн). от 30 до 60-ти – около 20 млн в каждой возрастной группе
Самых молодых
⊰ Ðеȴmƴ ⊱Оракул (70415)
13 лет назад
ОНЛАЙН-СТАЖ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РУНЕТА
По данным TNS Web Index, из 32,9 миллионов пользователей интернета примерно 5,4 млн (17%) – так называемые «чайники», т.е. те, кто начал пользоваться сетью не больше года назад. При этом в крупных городах эта величина меньше – так в Москве «чайников» всего 7%, в Санкт-Петербурге – 10%, а в Екатеринбурге – 13%.
Рисунок 3. Разделение пользователей интернета по онлайн-стажу в зависимости от региона
В целом, только в Москве пользователей со стажем более 5 лет – больше половины (52%), в других городах этот показатель составляет от 33% до 38%. В среднем группы пользователей с большим стажем и опытом пользования интернетом в пределах 1-3 лет составляет около трети каждая.
Рисунок 4. Онлайн-стаж пользователей рунета в зависимости от занятости
Как выяснилось в ходе опроса, большой стаж пользования интернетом имеют люди с высшим образованием, достаточно высоко поднявшиеся по служебной лестнице: руководители – 158 тыс., специалисты – 147 тыс. Ср
⊰ Ðеȴmƴ ⊱Оракул (70415)
13 лет назад
Среди «чайников» их насчитывается 54 тыс. и 51 тыс. соответственно. Служащие, рабочие, студенты и пенсионеры, чьи показатели среди людей со стажем в 5 лет и выше составляли менее 100 тыс., преобладают в категории «чайников». Менее года в интернете провели 105 тыс. служащих, 116 тыс. студентов, 130 тыс. рабочих и 170 тыс. пенсионеров.
Иными словами, пенсионеры действительно весьма активно осваивают интернет – если студенты имеют малый стаж в интернете в основном за счёт возраста, а служащие и рабочие благодаря большей доступности технологии, то в случае с пенсионерами роль играет не только доступность, но и информативность сети. Старшее поколение всё-таки не так сильно интересуется развлечениями, соцсетями и играми, сколько новостями. Более того, как показывают результаты опросов интернет-пользователей от ВЦИОМ, пенсионеры активно пользуются компьютерами и интернетом – в том числе для работы, учёбы, потребления различной информации.