Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста дайте мне 3 слова с двумя приставками

Ульянощка*о* Знаток (273), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марина Искусственный Интеллект (195610) 3 года назад
не-до-понимание
пре-не-приятная история
полу-рас-пад атомов
Остальные ответы
Старый Кот Мудрец (12049) 3 года назад
Недоперепить, перенедоспать.
Выдр ,,,^o,o^,,, Искусственный Интеллект (117201) 3 года назад
Приста́вка (пре́фикс) — часть слова, стоящая перед его корнем и дополняющая или изменяющая смысл слова.

Приставки используются в большинстве языков, и нередко происходят от предлогов, следовательно имеют такое же значение, как и соответствующий предлог.

Приставки русского языка делятся на три группы. Приставки первой группы всегда пишутся одинаково, независимо от произношения. Это приставки: в-(во-)(взо-), вы-, до-, за-(изо-), ко-, на-, над-(надо-), не-(недо-), о-, об-(обо-), от-(ото-), па-, по-, под-(подо-), пра-, пред-(предо-), про-, разо-, с-(со-), су-, у-. Приставки второй группы — все приставки, оканчивающиеся на З и С: без-(бес-), вз-(вс-), воз-(вос-), из-(ис-), низ-(нис-), раз-(рас-), роз-(рос-), через-(черес-). Приставки, относящиеся к третьей группе: пре- и при-. Слова кто, что приставками не являются.
Надя Шильдяева Знаток (368) 3 года назад
досдать, приукрасить, недоглядеть
Леночка Поспелова Ученик (125) 3 года назад
Призадумался, перезапуск, переподготовка, поразмыслить (я придумала четыре выбери сама какие нравятся)