Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Янукович порядочный человек?

Алёшка Гуру (2960), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Высочанский Оракул (90092) 3 года назад
Свой мужик, пахан...
Остальные ответы
T-Bag Гуру (4502) 3 года назад
В политике не существует такого слова.
Онатолий Вантус Мыслитель (6452) 3 года назад
ИНКВИЗИТОР ТДВ Искусственный Интеллект (111514) 3 года назад
ты че бля, с дуба рухнул ???он же еще та СКАТИН !!!
mihail_gta Мудрец (18648) 3 года назад
Он молодец. Наш русский мужик
Память Варяга Просветленный (40032) 3 года назад
он четкий пацан, век свободы не видать
Машка xxx Просветленный (39386) 3 года назад
к власти рвуться только преступники чтоб безнаказанно грабить
Мари Просветленный (35675) 3 года назад
Конечно да.
Борис Шахматенко Просветленный (21846) 3 года назад
Конечно, в молодости шапки тырил, теперь у государственного пирога со своей братвой.
Влад Неизвестный Мыслитель (8002) 3 года назад
Ну, порядочный, не порядочный.
А живет по понятиям.