Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня Джунгарский хомяк , кусается, что мне делать?

Инна Волкова Знаток (427), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
- Таня - Гуру (3022) 3 года назад
Приручать надо.

Адаптация вашего хомячка пройдет успешно, если вы будете добры и ласковы со своим пушистым питомцем. Чтобы хомячок быстро привык к вашим рукам, вы должны приучить его к ним. Если вы будете все время держать его в руках, тискать и выполнять тому подобные «ручные махинации» , то хомячку это вряд ли понравится. Скорее даже наоборот, он начнет вас ненавидеть. Особенно это касается маленьких детей, которые обычно, увидев пушистого зверька, долгое время не выпускают его из рук, крепко сжимая в ладонях, небрежно поглаживают его против шерсти и заставляют его двигаться в нужном для них направлении. Естественно, что такое обращение с хомячком будет только препятствовать благополучному приручению.

Однако аккуратного обращения и ласковых поглаживаний для приручения также может быть недостаточно. Перво-наперво вы должны «убедить» своего хомячка в том, что именно ваши руки будут кормить, поить и держать его, а следовательно, он должен не бояться и доверять вашим нежным рукам. Положите в ладонь какую-нибудь хомячью вкуснятину (семечку, орешек или сухофрукт) и спокойно (без резких движений) поднесите к зверьку, сидящему в своем домике. Не исключено, что хомячок испугается и отбежит в сторону, а может быть, и укусит вас от страха или для защиты. Не пугайтесь, проделывайте периодически такую процедуру, и хомячок со временем привыкнет к вашим рукам и не будет бояться брать еду с ладони. Вы должны проявлять терпение, но также быть настойчивыми в своем желании приручить хомячка, поэтому рано или поздно любопытство возьмет вверх, и он будет спокойно реагировать на ваше «вторжение» и подходить к вашей ладони, узнавая ее по запаху.

Чтобы хомячок не боялся человеческих рук, вы должны позаботиться о том, чтобы маленькие дети также были осторожны в обращении с хомячком: не сжимали его крепко, не били, не бросали его в клетку с высоты и не заставляли его делать то, чего зверек не может и не должен делать по природе.
Остальные ответы
зинаида Мастер (1320) 3 года назад
не брать в руки. если нужно пересадить, воспользуйся банкой или сачком.
kommunist Искусственный Интеллект (138804) 3 года назад
вышиби зубы
Николай Николаев Гуру (3495) 3 года назад
Сделай из него гламурный чехол для мобильника. А если серьезно, то не бери в руки.
Боевое Яйцо Искусственный Интеллект (230895) 3 года назад
Скорее всего, уже ничего сделать нельзя, к вам попал или агрессивный или очень боязливый хомяк. Просто любите его, старайтесь поменьше брать в руки.
Kobra Гуру (3681) 3 года назад
Приручать!! ! Подносить в руках лакомство, гладить, но на руки не брать пока.. . опускать руку в клетку и не шевелить ею.. . пусть исследует, можно так на ладони лакомство держать.
† Fiery girl † Профи (692) 3 года назад
К себе приручать естественно) Если хомяк кусается надое го побольше брать в руки, что бы он к вам привык. Привыкнет - кусаться не будет. Приручать его можно разными способами. Если заинтересует напишите в комменты. Отвечу. А вообще если это девочка, она врят ли станет ласковой на столько сколько мальчик. девочки по своей природе более агрессивны (и пахучи кстати xD ). Но все они приручаются.
Источник: У меня 4 хомяка.
[тыц`тыц] Ученик (219) 3 года назад
у меня самка кусается самец нет. самки агрессивнее
Аня Ермоленко Ученик (3) 3 года назад
нужно постепенно понемногу давать что либо с руки потом привыкнет, только потом когда возьмете в руки не складывайте их а то он испугается