Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте когда лучше сажать луковицы АНЕМОНА или ВЕТРЕНИЦА корончатая?

Светлана Мудрец (17571), закрыт 3 года назад
кто советует лучше в апреле, а кто в сентябре.Кто когда сажал,прижились? Когда отцветут вы их выкапываете?
Лучший ответ
Кьярра Знаток (250) 3 года назад
При осенней посадке растения анемоны корончатой зацветут в мае-июне, весенняя посадка обеспечит цветение в июле-августе.
Анемоны с ромашковидными цветками успешно переносят русские зимы, а с маковидными цветками-корончатая, как правило, плохо переносят сильные морозы.
вообще из 10 клубеньков может не прижиться даже один-приживаются плохо.
но если приживется хоть один через 2-3 года разрастется .
Большинство видов анемоны успешно зимуют в открытом грунте в средней полосе России, достаточно только замульчировать почву торфом
При весенней посадке надо клубень замачивать, при осенней нет, советую часть посадить осенью, а часть весной -пополам, что б наверняка, несоветуют выкапывать как рекомендуют на упоковках-из за плохой приживаемости, менее красива но лучше приживается анемона нежная (на ромашки похожая белая, либа белая сердцевинка краешки розовые или фиолетовые)
Остальные ответы
Наталья Слудникова Мыслитель (7332) 3 года назад
Луковицы анемоны корончатой можно сейчас уже высаживать, предварительно замочив, чтобы было понятно, где верхушка. У меня эту зиму анемоны не пережили. Наверно, лучше их все-таки сажать весной, хотя и это не гарантирует, что они будут нормально зимовать
[ссылка появится после проверки модератором]