Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выглядит ядовитая сыроежка???

*Pro100 Baд9) ...xD! Знаток (468), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Арсений Овс Мастер (1550) 3 года назад
Из сыроежек ядовитыми и острожгучими являются: сыроежка остроедкая, ядовитая (Russula sardonia). сыроежка Кэле (Russula quele-tii), сыроежка рвотная (Russula emetica), валуй (Russula foelens), сыроежка черно-пурпуровая (Russula atropurpurea) и многие другие.

Сыроежка остроедкая


Сыроежка рвотная


Валуй


Они все ядовиты!!!
Источник: http://www.liveinternet.ru
Остальные ответы
aka Diesel Оракул (71040) 3 года назад
Никак не выглядит, ибо не существует.
Виды со жгуче-едкой мякотью несъедобны, их часто описывают как ядовитые.
При употреблении в сыром виде они сильно раздражают слизистые оболочки.
Неизвестно Мастер (1100) 3 года назад
если есть сырой то все ядовитые)
Руяткина Татьяна Оракул (70532) 3 года назад
Пишут фигню, да ещё с картинками. Сыроежки не ядовиты. Другое дело, что именно сыроежку можно спутать с бледной поганкой, которая очень ядовита и опасна
ASPID Просветленный (29119) 3 года назад
Сыроежки не ядовитые а жгучие. Попадет одна в сковороду и всё на выброс.