Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что делает инженер? Какие отличия инженера от архитектора?

Профи (993), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Архитектор это художнег, в основе художественное образование, он знает как сделать красиво и т. д. , а инженер знает как чтото изготовить в принципе. У инженера нет подготовки в плане композиции, дезинга и т. д. , в этом основное отличие. Инженеры чаще всего занимаются проектированием конструкций (Инженер-конструктор) , т. е. отвечают за то, чтоб то что придумал архитектор можно было соорудить, и чтоб это не рухнуло, ну и ище инженеры разрабатывают прочие разделы проектов, типа электрика, отопление вентеляция и т. д. , сейчас некоторые инженеры занимаются проектированием архитектурных разделов, т. к. там много инженерных задачь.

На практике, архитекторы вынуждены заниматся инженерными вопросами, т. к. разработка проектной документации, это инженерная задача, цель которой разработать техническую документацию по гостам и снипам и т. д. , этот вопрос к архитектуре имеет небольшое отношение, т. к. архитектура это по сути прикладное изобразительное искусство.
Поэтому инженеры весьма востребованы, и легко могут работать инженерами-архитекторами, т. е. разрабатывать архитектурную проектную и рабочую документацию. Более того, по этой причине в РФ появилась новая специальность, ИНЖЕНЕР-АРХИТЕКТОР, которая готовит какраз таких специалистов, которые могут не только рисовать, но и придумывать грамотные весчи с точки зрения возможностей производства, функциональности, технологий и т. д. , в общем учитывая все что нужно.
Остальные ответы
архитектор делает проэкты конструкции. дальше занимается инженер всем остальным. всеми коммуникациями.
Архитектор - это тоже инженер... Специалист в строительном проектировании .
Инженер - это образование. Архитектор - профессия....