Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пишется слово "шОпот" или "шЁпот"

Виктория Карачинцева Ученик (194), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марина Искусственный Интеллект (119125) 3 года назад
Шов, шорох, капюшон, крыжовник пишутся с О. В остальных словах после Ж и Ш пишется Ё
Остальные ответы
Nick Профи (642) 3 года назад
шЁпот
*Вознаграждение* Мастер (1687) 3 года назад
Шепот
Jhonatan asdasd Мыслитель (6012) 3 года назад
шептаться, шепчут
)) Гуру (3018) 3 года назад
Шёпот. Проверочное - шептать
мАня П. Мудрец (13678) 3 года назад
Через "ё",проверочное-шЕпчет.
Белка Ученик (207) 3 года назад
Через Ё, проверочные слова шептать, шепчет
MsCooper Мастер (2304) 3 года назад
проверяем шЕпчет, посему правильно будет шёпот=)
аня хисматова Гуру (4385) 3 года назад
шЁпот, элементарное слово
вероника куприк Ученик (106) 3 года назад
шёпот-пр. слово шепчет!