Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько всего книг про Анжелику? напишите названия, пожалуйста произведений.

Мастер (1129), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1. Анжелика
2. Путь в версаль
3. Анжелика и король
4. Неукротимая Анжелика
5. Бунтующая Анжелика
6. Анжелика и ее любовь
7. Анжелика в новом свете
8. Искушение Анжелики
9. Анжелика и дьяволица
10. Анжелика и заговор теней
11. Анжелика в Квебеке
12. Дорога Надежды
13. Триумф Анжелики
СКАРЛЕТТМастер (1129) 4 года назад
ого)
Наталья Черкашина (Ермушина)Мудрец (16772) 4 года назад
Не заметила, что с разными переводчиками, поэтому такой большой список (некоторые книги по 3 раза). Сейчас исправила.
СКАРЛЕТТМастер (1129) 4 года назад
получилась не так уж и ого)
Остальные ответы
Серия состоит из 13 книг:

Анжелика/Маркиза ангелов (фр. Angélique/Marquise des Anges) — 1957
Путь в Версаль (фр. Angélique, le Chemin de Versailles) — 1958
Анжелика и король (фр. Angélique et le Roy)1959
Неукротимая Анжелика/Анжелика в Берберии/Анжелика и Султан (фр. Indomptable Angélique)1960
Бунтующая Анжелика/Бунт Анжелики/Мятежница Пуату (фр. Angélique se révolte)1961
Анжелика и ее любовь/Любовь Анжелики/Анжелика в любви/Анжелика и Рескатор (фр. Angélique et son Amour)1961
Анжелика в Новом Свете (фр. Angélique et le Nouveau Monde)1964
Искушение Анжелики/Анжелика в Голдсборо (фр. La Tentation d’Angelique)1966
Анжелика и Демон/Дьяволица (фр. Angelique et la Demone)1972
Анжелика и заговор теней (фр. Angélique et le Complot des Ombres)1976
Анжелика в Квебеке (фр. Angélique à Québec)1980
Дорога надежды (фр. Angélique, la Route de l’Espoir)1984
Триумф/Победа Анжелики (фр. La Victoire d’Angélique)1985
В 2012 году ожидается выход заключительной части «Анжелика и королевство Франция» .

Афиша Mail.Ru представляет:

Ричард Касл — успешный писатель детективного жанра, который в последней книге убил главного героя. Но, кажется, что одному из ...