Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему тормозит? Как исправить?

Мастер (2194), закрыт 3 года назад
Игра Torchlight.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
Процессор: Pentium® III 800 MГц или аналогичный Athlon®
Оперативная память: 512 МБ оперативной памяти
Видеокарта: 64 мб
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: : 1.5 Гб

Комп:
ОС: ХР
Процессор: Intel Atom CPU N270 1.6 GHz 2 ядра
ОП: 1 Гб
Видеокарта: 256 мб.
Лучший ответ
скачай прогу разделитель на два процессора, и потом будет работать без тормазов ;)
Алина МигунМастер (2194) 3 года назад
какую к примеру? порекомендуйте, пожалуйста
**жизнь не сахар крошка** Профи (998) cpu control
Остальные ответы
томрозит, потому что комп УГ полное, исправлется исключительно заменой ПОЛНОСТЬЮ системного блока, а данный системник пожертвуйте в школу или садик.