
Как называется этот сорт помидор??

Танюша Мудрец (17021), закрыт 3 года назад
Кто отгадает лучший ответ)))
Дополнен 3 года назад
Кого интересует ответ, всем напишу в комментариях)))
Лучший ответ
ТанюшЪ Искусственный Интеллект (130258) 3 года назад
ПысЮнец )))
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Пока самый точный ответ)))))Ждемс, авось лучшим ответом будет Ваш!!!
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Остальные ответы
артур пирожков Профи (625) 3 года назад
хреновидный томатиус))
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Мелиша Мыслитель (9998) 3 года назад
пальчики
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
неа)))Категория юмор)))
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Какая есть. Мудрец (10456) 3 года назад
так это не помидор вообще! это баклажан на карнавале!
Источник: ох уж эти вездесущие папарацы...
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
”*°•.Алёночка..•°*” Искусственный Интеллект (1749241) 3 года назад
Снаряд. - Переросток)))
Источник: =))
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
”*°•.Алёночка..•°*” Искусственный Интеллект (1749241) Ню, в прямом эфире такое не написаешь..Забанят)) Маскировка нужна)))
Миллионер Просветленный (38372) 3 года назад
Мечта монашки
vikaОракул (99024) 3 года назад
а не мягкотелый? К тому же внутри возможно завоздушен :))
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"....Маловат он для монашек)))
Natalia Просветленный (22418) 3 года назад
гранатомет
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Alexander Behnke Мудрец (16604) 3 года назад
Сливка
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Лана Просветленный (26423) 3 года назад
Перцевидный!
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
$$$М@рг@рит@ $$$ Искусственный Интеллект (619699) 3 года назад
1. Чухлома
2..Хохлома
3.Кострома
4."дамский пальчик", а в простонародье "мужской пальчик"
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Lenysik2027 Мыслитель (9223) 3 года назад
Хрен баланшированный в томате
Источник: синьор помидор
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Lenysik2027 Мыслитель (9223)
Любовь и помидоры ...Любовь прошла, завяли помидоры, Жил помидор на кухне нашей. Был помидор большой и важный. Он не дружил с перловой кашей, Вообще недружелюбным был, Он не дружил с зеленым луком И огурцу он не был другом, И с супом тоже не дружил. Но вечером и утром рано - Настойчиво и постоянно, Он повторял: «Я самый- самый, Я самый красный помидор! Я самый сочный помидор! Я самый крупный помидор - Один на целый мир!» Однажды вышел он во двор И закричал как мог: «Я самый лучший помидор, Бегите со всех ног! Взгляните, я румян и свеж Снаружи и в
Damiana Искусственный Интеллект (279742) 3 года назад
палочка-выручалочка
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Полина Самолина Просветленный (28697) 3 года назад
Бирюлька томатная!))
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51374) 3 года назад
без ручек без ножек
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Александр Мастер (1328) 3 года назад
Колбаса томатная
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Лысый и добрый Оракул (57165) 3 года назад
Может, это дамский пальчик так вот преобразился?
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
e-Mal deleted! e-Mal deleted! Просветленный (46866) 3 года назад
"Женский-антистрессовый"
Источник: Удобная цель!
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
e-Mal deleted! e-Mal deleted! Просветленный (46866) Спасибо! Буду теперь знать )
Королевна Искусственный Интеллект (118035) 3 года назад
папин хрен знает..)))
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Алексей Ученик (87) 3 года назад
Сорт "Танюшкина-игрушка"
Сергей Гл. Мыслитель (6761) 3 года назад
сорт "х... й"
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Близко, но не точно
Сергей Гл. Мыслитель (6761) ну тоды сорт "самотык"
Евгений онсамыйПрофи (603) 3 года назад
хренпроссышкак
Никто Ученик (202) 3 года назад
....я вас умоляю, мне на салат)))
ТанюшаМудрец (17021) 3 года назад
Правильный ответ "ПИСЮН"...Можно ж и в салат)))