Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите хорошие русские мелодрамы/драмы.

Знаток (445), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
****ЛУЧШИЕ РУССКИЕ ДРАМЫ И МЕЛОДРАМЫ*****
*Первая любовь*
*Розыгрыш*
*Нулевой километр*
*Доярка из Хацапетовки*-сериал -4 сер... .
*Любовь под прикрытием*
*Красный жемчуг любви*
*Ты у меня одна*
*Приходи на меня посмотреть*
*Настройщик*
*12*
*В июне 1941*
*Жара*
*Долгая дорога в дюнах*
*Залезь на Луну*
*Русский треугольник*
*Полное дыхание*
*Пацаны*
*Чаклун и Румба*
*Женская собственность*
*Прощённое воскресенье*
*МОЙ ласковый и нежный зверь*

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА !!!
Pakimon-pakimonychМастер (2200) 3 года назад
Некоторые фильмы из тех что вы перечислили нельзя отнести к "Хорошим драмам"

Самый впечатлительный фильм считается "Бабуся" - ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ "Хорошая драма"
Остальные ответы
русское, изображая жертву, бедные родственники
и все таки я люблю
снежный ангел
оранжевое небо
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...