Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пункт в анкете на загранпаспорт

ака ака Знаток (273), закрыт 3 года назад
В анкете для получения есть такой пункт:

9. Получение паспорта: первичное, взамен использованного, испорченного, утраченного (нужное подчеркнуть)

Но дело в том что полученный ранее паспорт утерян, но и срок действия у него истек.
Какой именно в такой ситуации выбирать пункт? Взамен использованного или утраченного?

Подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Марго Просветленный (45172) 3 года назад
Это смотря какое событие было раньше - утеря паспорта или истек срок его годности. По-моему, в анкете есть пункт о номере ранее выданного загран. паспорта. В любом случае оставьте этот пункт незаполненным и проконсультируйтесь у работника УФМС, когда будете сдавать документы на новый паспорт. Можно сказать, что срок действия старого паспорта истек и вы его после этого куда-то дели (потеряли) и не помните его номер. Хотя обычно в российский паспорт на последнюю страницу ставится штампик о выдаче загран. паспорта.
Остальные ответы
ОЛЬГУНЧИК Ученик (197) 3 года назад
Наверное все-таки "утраченного", ведь истекший наверное нужно будет сдать
Наталия Мудрец (18927) 3 года назад
"Взамен утраченного". Использованные паспорта прилагаются ко всем документам на новый паспорт.
N. Оракул (53393) 3 года назад
Паспорта с истекшим сроком никуда не прилагаются. У меня куча старых паспортов, которые никто и не думал забирать при оформлении нового. Поэтому пишите взамен использованного. Вы же об утрате не заявляли в милицию, у вас нет справки? Никому не интересно, утратили вы его или нет.