Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить Степе Меньщикову? Только давайте серьёзно!

Ирина Гуру (3014), закрыт 7 лет назад
АЛЕНЕ Я УжЕ ПРИДУМАЛА ЧТО ПОДАРИТЬ А СТЕПЕ....
Лучший ответ
Devashish Профи (809) 7 лет назад
Подари ему егопортрет который саманарисуешь кстате кинь его номер плизззззззззз dred80-80@mail.ru
или емайл1!!!!ПЛИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (1446) 7 лет назад
а кто это?
Елена Мыслитель (5081) 7 лет назад
Маню Большакову.
Личный Кабинет Удалён Знаток (459) 7 лет назад
А что ты подаришь Алёне?
~(((s.h.MilkA)))~ Гуру (4481) 7 лет назад
ты думаешь что мы все знаем твоего СтЁпУ М....а хотя чтото знакомое!
Дарина Мастер (1247) 7 лет назад
ничё не дари, обойдёцца =))))
GG Просветленный (29712) 7 лет назад
набор юного артиста - мантию, очки с носом, пищалки и тп ))
Katrine Гуру (4701) 7 лет назад
а почему ты им должна че то дарить?
Розавикторовна Ага Просветленный (29379) 7 лет назад
Хаха,трусы семейные с каким нить смешным узором,например с кисками,чтобы Алёне понравилось,потому что на то кисок любит,например с серыми кисками,как Кокос)))) Ну а если серьёзно,там без юмора,то можно какие нибудь часы...
*Romantica* Профи (623) 7 лет назад
тема бредовая....
Юлия Гендель Мастер (1383) 7 лет назад
Если у тебя грудь 5 размера, то можешь подарить себя, ему наверное понравится...