Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильтры для воды, какие лучше???

Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В каждом регионе вода с разными свойствами. Если получится поговорите с компетентными людми, они же и фильтры присоветуют. Можно зайти в серьёзный местный магазин, который специалезируется на водяных делах. Если контора серьёзная, то они делают анализ воды по вашему региону, и оборудование подбирают в зависимости откачестваводы.
Остальные ответы
какие подороже))
аквафор
ESPRING от AMWAY
эмвэй разводняк, и цена ебанутая
с обратным ОСМОС
Фильтры типа "Аквафор", "Барьер" и др. используются для дополнительной очистки воды, т. е. после основной очистки другими фильтрами, установленными непосредственно на проточный кран. Если использовать только их, фильтровать воду будет, но накипи в чайнике, не избежать.