
сколько в 1 грамме миллилитров

Оксана Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Gasja Искусственный Интеллект (264781) 3 года назад
в грамме миллиграммы, а не миллилитры!
Остальные ответы
Светлана Мастер (1209) 3 года назад
смотря чего этот один грамм
Igor Pon Просветленный (44906) 3 года назад
Если воды то один
Квитослава Шульга Просветленный (25477) 3 года назад
в одном грамме чего?
Natali Оракул (80066) 3 года назад
в 1 грамме миллилитров в соответствии с формулой "плотность * объем = вес" соответственно "объем =1 грам/плотность" в системе СИ объем = кг/м³, 1 мл = 10^−3 л = 10^−6 м3 = 1 см3
Дальше можно просто посчитать. Поделить то что получается на миллион. Главное плотность узнать.