Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это?Наследство,афера или что то еще.См внутри

Виталий Калачев Профи (667), закрыт 13 лет назад
Пришло на эл.почту.

Простите мое негодование, если этот массаж прибывает к Вам как удивление и если это могло бы оскорбить Вас без вашего предшествующего согласия и пишущий через этот канал. Позвольте мне начинать, Формально вводя Меня непосредственно Вам. Я - Адвокат Adakanou Blaise, Юрист и Голова Палат аккредитованной Юридической фирмы.

Я - Поверенный, представляющий Поздно Engr. Ransford G. Kalachev, соотечественник вашей страны, который потерял его жизнь в бедствии Цунами в то время как на каникулах с его семьей в Таиланде в известном Острове туристического курорта Пхукета.

Мой клиент покойного жил большинство его целой жизни в Того и взял здесь как дом. Как консультант, чтобы Цементировать Компании Разведки в Того он сделал благосостояние для себя, и я был его личным Поверенным, Охватывающим сроком на пять лет. Теперь к медному следу, покойный взял Политику страхования жизни, которая дает право любому Выживающему члену его семьи к кричащей сумме US$9,500,000.00 (Девять миллионов, пятьсот тысяч Долларов Соединенных Штатов) в случае его смерти.

К сожалению его жена и дети, которые по закону являются его следующей из семьи, - не больше, и согласно существующему закону здесь Выживающие родственники моего клиента покойного становятся благотворителями

Именно в результате этого развития заставил меня входить в обширный поиск в Интернете для возможного следа его семьи Linage, но напрасно. Однако, так как по совпадению вы оба имеете ту же самую Фамилию, я хочу искать ваше согласие представить Вас как относительно Моего клиента покойного на основании семьи linage. Как поверенный покойному бремя доказательства, чтобы установить ваши отношения с моим клиентом опирается на меня и достигать этой цели, есть судебные вовлеченные процессы, которые я дам инструкции Вам в течение последующей корреспонденции, если Вы укажете интерес.

Я не преследую это требование к денежно-кредитной выгоде, это - обязанность, которую я должен моему покойному клиенту, поскольку я намереваюсь использовать часть фонда, чтобы установить Фонд на его название. Несмотря на это, Вы будете соответственно вознаграждены за вашу помощь в этом усилии, которое мы будем обсуждать в следующей корреспонденции через мою частную электронную почту .

Ожидание получить известие от Вас как можно скорее

Adakanou Blaise.
Principal Partner

N:B:-я сожалею о неправильном использовании русского языка. Я должен был использовать переводчика онлайн, чтобы перевести мое сообщение к Вам для лучшего понимания Если Вы понимаете английский язык, пожалуйста любезно не стесняйтесь отвечать на меня на английском языке, которому я могу дать Вам больше деталей.
----------
Лучший ответ
Ирина Усачева Просветленный (20600) 13 лет назад
Настоящие адвокаты используют хороших переводчиков. А это - развод какой-то.
Остальные ответы
Alena Chiknoverova Мыслитель (9716) 13 лет назад
нам тоже такое приходило!!! Потом говорят надо пошлину заплатить, надо налог с наследства заплатить... каких-то там 50000 тыс. долларов.... это кидалово...
Смеющаяся в темноте Просветленный (36429) 13 лет назад
это одназначно афера... если бы вы откликнулись, этот товарищ написал бы, что вышлет вам пакет документов (относящихся к данному делу) , за который вы должны будете заплатить некоторые издержки... далее думаю объяснять не нужно... И ни какие это не иностранцы, это обычные пэтэушники -второгодники.
Похожие вопросы