Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это?Наследство,афера или что то еще.См внутри

Виталий Калачев Профи (667), закрыт 13 лет назад
Пришло на эл.почту.

Простите мое негодование, если этот массаж прибывает к Вам как удивление и если это могло бы оскорбить Вас без вашего предшествующего согласия и пишущий через этот канал. Позвольте мне начинать, Формально вводя Меня непосредственно Вам. Я - Адвокат Adakanou Blaise, Юрист и Голова Палат аккредитованной Юридической фирмы.

Я - Поверенный, представляющий Поздно Engr. Ransford G. Kalachev, соотечественник вашей страны, который потерял его жизнь в бедствии Цунами в то время как на каникулах с его семьей в Таиланде в известном Острове туристического курорта Пхукета.

Мой клиент покойного жил большинство его целой жизни в Того и взял здесь как дом. Как консультант, чтобы Цементировать Компании Разведки в Того он сделал благосостояние для себя, и я был его личным Поверенным, Охватывающим сроком на пять лет. Теперь к медному следу, покойный взял Политику страхования жизни, которая дает право любому Выживающему члену его семьи к кричащей сумме US$9,500,000.00 (Девять миллионов, пятьсот тысяч Долларов Соединенных Штатов) в случае его смерти.

К сожалению его жена и дети, которые по закону являются его следующей из семьи, - не больше, и согласно существующему закону здесь Выживающие родственники моего клиента покойного становятся благотворителями