Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие хорошие фильмы посоветуете посмотреть?

Ta4ilka Гуру (3073), закрыт 7 лет назад
только не фантастику!!!
Лучший ответ
Евгений Фадеев Ученик (207) 7 лет назад
посмотри 8-ую МИЛЮ душевный жизненный фильм
Остальные ответы
Аникуша Мастер (2093) 7 лет назад
Триста спартанцев
Татьяна Котенкова Гуру (2914) 7 лет назад
Пираты Карибского моря - 1,2;Шаг вперед,Дьявол носит Прада.
Arturbonjour Мыслитель (6105) 7 лет назад
темные воды,классная драма,советую
Виктор Бессарабник Ученик (141) 7 лет назад
Про любовь!
Denis Мастер (1030) 7 лет назад
смотря что ты любишь...
Троя, Александр
Американская история Х
Хулиганы
Крыша
да много чего...
Olga Olgovna Ученик (151) 7 лет назад
300 спартанцев,Кровавие бриллианты...
Афиша Mail.Ru представляет:

Джо Грир — профессиональный автогонщик, возвращается в родной городок, чтобы принять участие в выставочном заезде. Не без...