Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Размер ватмана в пикселях и мм.. ?Здравствуйте, подскажите размер ватмана в пикселях и мм ? ^_^ благодарю! :)

Евгений Саламатов Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Табуреточных дел мастер Просветленный (40857) 3 года назад
Ватман — это качество бумаги, а не размер.
Ватман может быть самым разным.
A0 — 841 × 1189 мм — обычно он такой!
A1 — 594 × 841 мм
A2 — 420 × 594 мм
....
Есть еще размеры В и С.
Остальные ответы
Кристина Суворова Мыслитель (8247) 3 года назад
Ватман или ватманская бумага (англ. Whatman paper) — белая высокосортная бумага без ярко выраженной фактуры, плотная, с поверхностной проклейкой.
А4 210х297 мм А3 297х420
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (103069) 3 года назад
ватман это только сорт бумаги. мелированый и не мелированый.
Виталий Лесин Оракул (59608) 3 года назад
Зависит от размера пикселя.