Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое подлежащее и сказуемое

Andrei Bahtadze Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
MaryMely Мыслитель (6004) 3 года назад
подлежащее - объект или предмет - как правило существительное или местоимение (подчеркнём одной чертой) , сказуемое - действие - как правило глагол или наречие (подчеркнём двумя чертами) - "мама мыла раму" - "мама" - подлежащее - "мыла" - сказуемое, "раму" - дополнение (но это уже тема другого вопроса).
Остальные ответы
Вова Тишкин Ученик (133) 3 года назад
Сказу́емое — главный член предложения [1], связанный с подлежащим и отвечающий на вопросы что делает предмет (или лицо)? , что с ним происходит? , каков он? , что он такое? , кто он такой? и др. Сказуемое обозначает действие или состояние предметов и лиц, которые выражены подлежащим.

Сказуемое чаще всего выражается глаголом, согласованным с подлежащим, но часто сказуемое выражается и другими частями речи.

Сказуемое может быть простым и составным.

Usk@ Профи (535) 3 года назад
Подлежащее и сказуемое - это главные члены предложения. Подлежащее отвечает на вопрос КТО, ЧТО; сказуемое отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТ и т. д.
Alexstrasza Профи (501) 3 года назад
Подлежащее — это главный член предложения, грамматически независимый, обозначает предмет, действие которого выражается сказуемым