Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Снится, что я покрасила волосы в зеленый цвет! А краска сползает XD К чему это???

Профи (775), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
к переменам, которые разочаруют...
Аделаида ШтернПрофи (775) 4 года назад
Вы уверены?
Everybody lies Просветленный (45942) раз вы сами пытаетесь толковать, смотрите сами... изменение цвета волос говорит об изменениях в вашей жизни, возможно в личной, может станете по другому смотреть на какой-то вопрос... а то, что краска сползает - неустойчивость изменений, какой-то подвох...
Остальные ответы
К хорошему клёву на рыбалке. Поторопитесь!
Аделаида ШтернПрофи (775) 4 года назад
О_О если вы серьезно, то я вообще этим не занимаюсь)
Александр Кадыков Просветленный (29109) Новичкам везёт! Попробуйте освоить спиннинг - вам понравится!
Мне периодически снится машина и помятая и облазиющая с тех пор как я её купил и ничего с машиной все впорядке, если короче то сон без смысловой нагрузке просто опасения. Почитай про осознанные сны.
Аделаида ШтернПрофи (775) 4 года назад
У меня такое с гитарой было...
снилось, что струны ломаются постоянно.
Это значит я упустила в жизни много важных моментов...я кажется нашла ошибку и исправила....сейчас все норм...
может у вас то же самое?
Everybody lies Просветленный (45942) ваш сон про гитару... ваша гитара вас и символизирует...ломаются струны - внутри вас что-то рвется, моменты печали и грусти внутри, возможно отчаяние... или депрессия...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Некоторые дела, особенно если придется решать их продолжительное время, вызовут утомление. Долгосрочные проекты могут принести сегодня убытки, лучше...