Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

испания-аргентина

&@lek$@ndr& Ученик (142), закрыт 3 года назад
знаете вот даже если я болею за ИСПАНИЮ....я все равно настаиваю на своем мением....вот если бы испания играла своим составом как на ЧМ там пуйоль касильяс рамос торес иниеста и все вместе сразу! То они бы дернули аргентину....потому что в этой игре у аргенцев ближе состав к сильному! А висенте дель боске выпустил молодое поколение! Так что это не доказывает думать что испания хуже!!!!Испания все равно лучше всех! Кто со мной не согласен твои права!
Лучший ответ
Kate Shapa Профи (892) 3 года назад
А я и за Испанию и за Аргентину болела, так как-то получилось. Жаль, что Испания с таким счётом продула. На счёт состава, полностью согласна!!!
Остальные ответы
Буффонище №1 Мастер (1345) 3 года назад
да да да
Источник: поэтому у тебя такое настроение испания сасет
Dreamer Гуру (3485) 3 года назад
А кто сомневается, что сб. Испания лучше всех ?*
NeOn*666 Ученик (2) 3 года назад
даа
Алишер Ахметов Ученик (136) 3 года назад
да. если б был бы хави они бы выйграли
Бавария лучшая!!! Мыслитель (8695) 3 года назад
Лучшая Германия