Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите разобрать слово по составу

Ученик (190), закрыт 4 года назад
Помогите разобрать слово по составу : собачонка росточек тополёк зверюга ручонки солнышку крылышками шейка глазки пёрушки носок голосок
Лучший ответ
Первое слово - как в предыдущем ответе. Росточек: рост-корень, очек-суффикс (суф. -очк, -ечк, в которых появляется гласная), нулевое окончание, основа-всё слово. Тополёк: топол-корень, ёк-суффикс, нулев. оконч., основа-всё слово. Ручонки: руч-корень, онк-суффикс, и-оконч., ручонк-основа. Солнышку: солн-корень, ышк-суффикс, у-оконч., солнышк-основа. Крылышками: крыл-корень, ышк-суффикс, ами-оконч., слово без окончания - основа. Шейка: шей-корень (если не ошибаюсь), к-суффикс, а-оконч. Глазки: глаз-корень, к-суффикс, и-оконч. Пёрушки: пёр-корень, ушк-суффикс, и-оконч. Носок, голосок: корни нос-,голос-, -ок- суффикс.
Остальные ответы
План:
Часть, речи, окончание, основа, корень суффикс.
Все слова существительные
Собачонка - окончание - "а", основа - "собачонк, корень "собач", суффикс "онк"
росточек - окончание нулевое, основа "росточек", корень "рост", суффикс "очек" (дальше по порядку, расписывать не буду)
тополек - окончание нулевое, осн. "тополек", корень "торол", суфф. "ек"
зверюга - "а", "зверюг", "звер", "юг"
ручонки - "и", "ручонк", "руч", "онк"
солнышку - "у", "солнышк", "солн", "ышк"
крылышками - "ами", "крылышк", "крыл", "ышк"
шейка - "а", "шейк", "шей", "к"
глазки - "и", "глазк", "глаз", "к"
пёрушки - "и", "пёрушк", "пёр", "ушк"
носок - нулевое окончание, "носок", "носок", суффикса нет
голосок - нулевое окончание, "голосок", "голос", "ок"
Вот: )
Источник: Знания по русскому в школе:)
СОБАЧ-корень, ОНК-суффикс, А- окончание, СОБАЧОНК-основа,
РОСТОЧ-корень, ЕК-суффикс, нулевое окончание, РОСТОЧЕК-основа
дальше лень))
собачонка - "собач" корень, "онк" суффикс, "а" окончание.
росточек - "росточ" корень, "ек" суффикс.
зверюга - "звер" корень, "юга" окончание (не уверена) .
ручонки - "руч" корень, "онк" суффикс, "и" окончание.
солнышку - "солн" корень, "ышк" суффикс, "у" окончание.
крылышками - "крыл" корень, "ышк" суффикс, "ами" окончание.
шейка - "шей" корень, "к" суффикс, "а" окончание.
глазки - "глаз" корень, "к" суффикс, "и" окончание.
пёрушки - не знакомо мне такое слово.. .
носок - всё слово под корнем.
голосок - "голос" корень, "ок" суффикс.
Источник: приятного денечка! :)
собачонка - "собач" корень, "онк" суффикс, "а" окончание
росточек - "росточ" корень, "ек" суффикс
зверюга - "звер" корень, "юга" окончание (не уверена)
ручонки - "руч" корень, "онк" суффикс, "и" окончание
солнышку - "солн" корень, "ышк" суффикс, "у" окончание
крылышками - "крыл" корень, "ышк" суффикс, "ами" окончание
шейка - "шей" корень, "к" суффикс, "а" окончание
глазки - "глаз" корень, "к" суффикс, "и" окончание
пёрушки - "пёруш" корень, "к" суффикс, "и" окончание
носок - всё слово под корнем, окончание нулевое
голосок - "голос" корень, "ок" суффикс