Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет всем. Потянул паховую мышцу...((( помогите !!!

"El Nino". Ученик (90), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Трудящийся элемент Мыслитель (9869) 3 года назад
А ты уверен что потянул. Потянул - хрень - сама пройдёт. тяжести не бери, Тут может и сифилёк зачесаться

Остальные ответы
жена Ромы Абрамовича Гуру (4055) 3 года назад
иди к врачу....
екатерина семенова Ученик (105) 3 года назад
Привет! не бойся! просто меньше двигайся!! ! и уж, конечно, не танцуй! ! меньше всякго движения!!)) )
никита веретенников Ученик (89) 3 года назад
Мажь фастум гелем
Qeuntin Tarantino Профи (773) 3 года назад
Хочеш я сделаю тебе массаж?
Ane4KA Гуру (3226) 3 года назад
само пройдет... правда долго.. потому как тут всегда в движении и не перебинтуешь ни фига... ничего.. нагрузок просто не давай ноге и все
Источник: личный опыт)))