Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно найти работу для 11 летних?

евгения Ученик (201), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
НатальЯ Мастер (1971) 3 года назад
в школе
Остальные ответы
Андрей Остапенко Профи (741) 3 года назад
издеваешься?
Mihan *** Ученик (170) 3 года назад
Ни где
дед пихто Искусственный Интеллект (412330) 3 года назад
легально нигде
.........АЙНА..... Просветленный (40117) 3 года назад
Если ты об этом думаешь, значит, у тебя проблемы.
Мой сын тоже пошел на работу в 14, чтоб помочь мне. Если захочешь найдешь. Но не забывай об учебе. Допустим, раб. день с 15.00до18-20.00.Приблизительные вакансии-расклейка объявлений, сбор макулатуры и т. д. А лучше всего искать работу с такими условиями среди небедных знакомых, родственников. Не забывай сразу договориться о зарплате-очень часто детский труд не хотят воспринимать всерьез.
Источник: Мой устроился садовником, работал 2 месяца, помог.
овсян Мудрец (16610) 3 года назад
пройди по ссылке httr://ipmoney.in/?ref=200149 легко и удобно
Наталья Ученик (141) 3 года назад
А что ты можешь и умеешь?)))))
Александр Ярош Гуру (3353) 3 года назад
Народ, чего вы? В школе нету никакой работы. Maritus, давайте без матов. Mihan ***, а насчёт того, что 11-летних на работу не возьмут, это вы зря.

Так что же для школьника доступно? Согласно закону Украины подросткам возрастом от 7 до 18 лет запрещено переносить тяжести, работать в ночное время суток с 23:00 до 4:00, работать в ночных клубах, и всё запрещено школьникам связаное с наносящим вреда здоровью и умственному развитию.

Школьники на каникулах или в учебное время могут временно раздавать листовки, разносить газеты, курьер, мыть машины, ну или собственный бизнес, типа организовать где-нибудь рекламный ларёк (плюс вам ещё надо организовать принцип покупки рекламы для работодателя) . Школьнику доступна только лёгкая, временная работа, чтобы можно было с учёбой совмещать.

Часто бывает такое, что эти недобросовестные работодатели не хотят принимать школьников моложе 18 лет даже на лёгкую и временную работу. Если работа лёгкая, временная, не наносит ущерб здоровью и умственному развитию, то работодателю должен как минимум принимать всех работников независимо от возраста, пола или образования. Работодателя должно интересовать приятная внешность, правильная причёска, быть чистым, быть трезвым, без вредных привычек, самостоятельность, культурность, активность, желание работать.

Желаю вам, чтобы вас взяли там на промоутера или курьера, ну или на какую-то лёгкую, временную и без ограничений по возрасту, полу или образования работу (чтобы с учёбой можно было совмещать) . Должны взять.
Приятного заработка и учёбы.
kristy66 Мастер (1008) 3 года назад
в свои 11 я устроилась через молодежную службу занятости в пекарный цех-работа не пыльная: рассказывать пекарям всякие истории про школу и есть свежеиспеченные булочки))))))))))))))))))))))))