Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

не является приложением win32

Ученик (124), закрыт 3 года назад
При запуске любой программы пишет "не является приложением win32" Мне не интересно что это, мне надо знать как вылечить
Дополнен 4 года назад
Желательно обойтись без переустановки оС
Лучший ответ
Скачивай свежий cureit, прогоняй в безопасном, потом нормальный антивирусник все вычистит.
Я натыкался на такую хрень. У меня был вычислены вири Win32.Parite.A и W32.Jeefo
Какой антивирусник стоит?
Проблема в другом. Винду ты вылечишь, но ряд программ тебе придется заново искать и устанавливать, т. к. при лечении побьются ехе-шники.
Проще переустановить с нуля.

ЗЫ
Если после "лечения" антивирусом (в моем случае др. Веб) выдается сообщение " #$%.exe не является приложением Win32", попробуйте посмотреть, что у Вас прописано в ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\exefile\shell\open\command
Если там стоит нечто отличное от строки "%1" %* попробуйте сделать файл с расширением *.reg с таким содержимым =============== НАЧАЛО ============ REGEDIT4 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\exefile\shell\open\command] @="\"%1\" %*" =============== КОНЕЦ============ и запустите его.
На предложение добавить параметр в реестр ответ [Да] . Надеюсь это избавит Вас от переустановки системы.

ЗЫЫ
Вот еще нашел. Свеженькое.

открывай блокнот и пиши туда следующее:
reg add "hkcu\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /v disableregistrytools /t REG_DWORD /d 1 /f

и сохраняй как имя. bat или имя. cmd и запусти реестр разблокируется
далее дуй в реестр пуск-выполнить (win+R)-regedit
и ищи там ветвь реестра: HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVerson\Policies\Explorer
удали ключ ключ DisallowRun типа DWORD со значением 1
удали подраздел DisallowRun

Удачи!
Остальные ответы
возможно вирус или лишнее приложение, возможное вылет винды, если у вас есть резервные копи то восстановите, а если нет то проверьтесь на вирусы и исправьте ошибки вреестре..
у тебя windows 64 бита? арэтому и пишет не является приложением win32"