Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какого цвета медь и какой у меди запах

Май Нгуен Ученик (196), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Новицкий Мыслитель (7628) 3 года назад
Чистая медь темно-оранжевого цвета. Но на свету она быстро темнеет, превращаясь в оксид меди CuO, который придает ей кислый привкус, затем превращаяется под воздействием влаги воздуха в медный купорос - CuSO4*5H2O - вещество голубого или вместе с CuO- зеленоватого цвета крайней ядовитости.
Остальные ответы
Roger Federer Профи (999) 3 года назад
У меди медный цвет и пахнет она медью
Александра Гуру (2611) 3 года назад
Запах не знаю, но цвет вроде бы золотисто-бордовый