
Может ли ВСПЛЕСК ЭМОЦИЙ считаться НЕ мужским поступком ?+>>>>>>см

mr.G.N. Искусственный Интеллект (127768), закрыт 3 года назад
Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!!
Вчерашняя тема...Разобрались с ПУТАНИЦЕЙ и...и есть хороший способ(как я ДУМАЮ)...ВЕРНУТЬ АНДРЕЯ....ПОДДЕРЖИТЕ?
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Ушёл на переговоры...
Лучший ответ
ЯKUDZA Гуру (3266) 3 года назад
В Городе Нашем ОХ Многолюдно
С Тем Кто Приснится Встретиться Трудно
Так Уж Бывает Так Уж Выходит
Кто-тотеряет, а Кто-то Находит
Ссорятся ЛюдиМирятся Люди
Кто-то Полюбит, а Кто-то Забудет
ТАК уж выходитТАК уж бывает
Кто-то находитА КТО-ТО ТЕРЯЕТ.

(вот ведь какая штука с подковами
происходит)

возьмите - ВАМ на СЧАСТЬЕ!

Источник: Только Загнанных лошадей пристреливают! Не правда ли? А молодым - везде у нас дорога! УДАЧИ ВСЕМ! УДАЧИ АНДРЕЮ!
mr.G.N.Искусственный Интеллект (127768) 3 года назад
Верно подмечено...СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТВЕТ,,,
Сергей БастрюковПросветленный (22701) 3 года назад
* * *

Та, кто сущего милее,
Как мираж – и есть, и нету….
И бредёшь по белу свету:
То поёшь, то индевеешь…
В синих всполохах экрана,
Полулежа на кушетке,
Улыбаясь, статуэтка
Невзначай роняет раны…
Их покорно принимаешь –
Врачевать ведь нет резона.
Благовестного всезвона
Ждёшь. И тихо – тихо таешь…
От улыбки. Пусть невинной.
Речи, ручейком журчащей…
И души – такой манящей…
И обиды на причины….
И никем не можешь стать!…
Потому. Она – Решила.
- Осень по Весне спешила….
И успела… Аки… Тать…

* * *
Остальные ответы
Светлана Оракул (60622) 3 года назад
Что-то я не в теме...)))
Источник: приветствую ))
Алмазо4ка777))) Искусственный Интеллект (255633) 3 года назад
.
У меня тоже такое бывает---хочется все бросить и закрыть свой МИР. ( да и не только у меня)
Но -- подумав, понимаю, что ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ,,! !
И она прекрасна
Источник: Андрюша. Умничка. Я рада!!!
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (178697) 3 года назад
Андрей- это твой второй акк?
Я КАПРИЗНАЯИскусственный Интеллект (130256) 3 года назад
НЕТ это его..ДРУГ 111
Оксана ОфицероваМастер (2313) 3 года назад
А что? Был первый!?
TV ... Искусственный Интеллект (136809) 3 года назад
Я что-то упустила.. .
Где бы посмотреть в чём поддержать....
Оксана ОфицероваМастер (2313) 3 года назад
Опомнитесь-МЫ все люи со своими недостатками и слабостями!
TV ... Искусственный Интеллект (136809) И что?... Поддерживать НЕ надо?... Я первую страницу закрыла полтора года назад... Поддержать было некому... Эту страницу уже раз 6-7 закрывала и открывала.... ...Пока держусь...
Оксана ОфицероваМастер (2313) 3 года назад
Значит, не было достойныхдрузей, чтобы поддержать!!! Надеюсь, то время прошло!!!
*** Просветленный (21886) 3 года назад
я всеми конечностями ЗА!!!
Источник: АНДРЮШКА, МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ!!!
Я КАПРИЗНАЯ Искусственный Интеллект (130256) 3 года назад
Всё...что.. делает мужчина.... МОЖНО И ДОЛЖНО.... считать... ЭМОЦИЯМИ....
Лена Искусственный Интеллект (127745) 3 года назад
Так ми тока его и ждём ))))))
Андреееееееееейй иди к наааааам))))))))
Инна ИсайИскусственный Интеллект (202224) 3 года назад
ты печеньки приготовила?))))))))))))))))
Лена Искусственный Интеллект (127745) И малачка налила)))))
Сергей Бастрюков Просветленный (22701) 3 года назад
Я пригласил его в МАЙЛ АГЕНТ. Отправил подборку собтвенных переживаний и преодоления собственного отчаяния. Опыт, так сказать. Он принял.
)) Мудрец (10202) 3 года назад
да ребята, все нормуль, Он с нами! Он чисто пошутил))) ) вопросик в категории юмор был, эх вы поверили)))
Источник: оставайся мальчик снами, будешь нашим королем на-на-на -на-на..)))))
Император Армении АрАрАт***** Искусственный Интеллект (117553) 3 года назад
Возвращайся, Андрей у тебя много дел... бояться, уважать одно, а такая массовая любовь совсем другое! Возвращайся, я тебя буду ждать...
Элина Просветленный (26456) 3 года назад
вернется.. . перекипит и вернется! где его еще так любить будут? даже моя подружка, которая ящик удалила, все равно иногда заглядывает.
КрАсАвЧеГ=)) Оракул (71153) 3 года назад
- Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину. В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло-зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь.
Другой волк представляет добро-мир, любовь, надежду, истину. доброту, верность+
Маленький индеец, тронутый до глубины душы словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: -Акакой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: -Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь! .
Источник: Спасибо Всем!!!
Я КАПРИЗНАЯИскусственный Интеллект (130256) 3 года назад
Это верное решение....я очень рада....твоему возвращению....ДРУГ 1111
Сергей БастрюковПросветленный (22701) 3 года назад
Так ДЕРЖАТЬ!
ЛасточкаОракул (51106) 3 года назад
А я иногда прикармливаю...и другого волка...(((
Дружба всегда побеждает!
Andrew G Просветленный (20165) 3 года назад
Не в коем случае.
Сержик Мудрец (11095) 3 года назад
слушай АНДРЮХА, ДА МЫ, ВСЕ ТУТ ПСИХИ! ХВАТИТ ТЕБЕ ЕРУНДОЙ СТРАДАТЬ. ЭМОЦИЙ НЕТУ ТОЛЬКО У ТОГО, КТО УЖЕ ТАМ. А ПОКА МЫ ЖИВЁМ, МЫ И СОВЕРШАЕМ РАЗНЫЕ ПОСТУПКИ И НЕ ВСЕГДА ОНИ УДАЧНЫЕ. Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ ЭТО ВСЁ, В НАТУРЕ ПРОБЛЕМЫ, ИЛИ ПРОСТО СКУЧНО .РАССКАЖИ. РАССКАЖИ БРАТ!!!
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (282535) 3 года назад
Терпение и время расставят всё по местам..: -)) Пусть всё получится, ребята! ! Юмор - не худшее место в этом Мире..: -)))
*~Леди~ЮЮ~* Оракул (95412) 3 года назад
Всплеск эмоций присущ ВСЕМ!!!;) )

АНДРЮШКА... ты не один... Мы рядом!!!;)))
Источник: Теплой ночи!!!
Та еще Ната Мудрец (15284) 3 года назад
ОН улетел... но обещай вернуться!
Светлана Штефан Искусственный Интеллект (333112) 3 года назад
поддерживаем. . пусть возвращается))
***Mila*** Мудрец (11449) 3 года назад
Не может, мы все живые люди.
"Ты сам такой!" Мудрец (14038) 3 года назад
настоящего трудно вывести, а уж если выведишь из себя - держись!))))