Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто знает группу и где можно найти песни

Гуру (3260), закрыт 4 года назад
..группа старая, поёт девушка. Стиль как у "Ласкового мая".
в одной песне есть строчки: "На день рожденья Мальвины не пришёл Буратино"
В другой: : Девочка Юленька не пряч глаза
Девочка Юленька не плач зря
Девочка Юленька не унывай
Девочка Юленька учись давай

Помогите! Очень надо! ! Группа 86-88 г. г.
Лучший ответ
группа "Мальвина" с песней "Буратино"

Мелькают сотни ног, мелькают сотни глаз,
Но среди лиц чужих мне не найти тебя.
Сегодня праздник мой, а ты ну как чужой,
Улыбки не твои сегодня будут со мной.

На день рожденья Мальвины не пришел Буратино,
И счастливейший праздник был затеян напрасно.
Ну а наша Мальвина так ждала Буратино,
Наш счастливейший праздник оборвался внезапно.

Проснулись звёзды уж, явился млечный путь,
А я кричу тебе со мною будь.
Сегодня праздник мой, а ты ну как чужой,
Улыбки не твои сегодня будут со мной.

На день рожденья Мальвины не пришел Буратино,
И счастливейший праздник был затеян напрасно.
Ну а наша Мальвина так ждала Буратино,
Наш счастливейший праздник оборвался внезапно.

На день рожденья Мальвины не пришел Буратино,
И счастливейший праздник был затеян напрасно.
Ну а наша Мальвина так ждала Буратино,
Наш счастливейший праздник оборвался внезапно.

Это группа "Мальвина": Наташа Лесникова, Павел Поляков и Владимир Ермилов.
Родившись на волне новой молодежной музыки, она выстрелила очень сильно. За год ими было дано 105 концертов. За короткий срок они объехали большое количество российских городов: Казань, Вологда, Саранск, Целиноград, Караганда, Чебоксары и др. Только в Казани дали 5 концертов, и на всех - полный аншлаг. В каждом аэропорту их встречала машина, ели только в лучших ресторанах, обслуживание на высшем уровне.
От Андрея Разина приезжали люди, чтобы перекупить их, но их тогдашний директор Сергей Ерин "включил гордыню" и отказался. Группа "Мальвина" оказалась на собственном плаву, без поддержки большого шоу-бизнеса, и медленно покатилась навстречу своему закату. На дальнейшую раскрутку явно не хватало денег. Хотя это произошло из-за недальновидности их директора, ребята до сих пор вспоминают его с благодарностью. Павел Поляков называл Ерина энергетически сильной личностью. Но к сожалению ( а может - к счастью) , директор "Мальвины" Сергей Ерин ушел в церковь, проповедует, живет подаянием, замкнулся на вечном. Хотя до этого работал даже администратором у группы "Секрет", имел опыт работы в сфере шоу-бизнеса.
Таков взлет и падение "Мальвины" - самарской группы, которая добившись успеха, не воспользовалась шансом и исчезла во времени. Теперь это уже история.

Песни
01 - "Мальвина"
02 - "Девочка Юлечка"
03 - "Без тебя"
04 - "Ждать не буду я тебя"
05 - "Как мне быть"
06 - "Мне приснился сон"
07 - "На день рожденья"
08 - "Не надо ко мне приходить"
09 - "Остановите Землю"
10 - "Приедешь этим летом"
11 - "Прости моя Мальвина"
12 - "Пусть папа ругает"
13 - "Так прости же меня"
14 - "Ты смотришь на меня"
скачать можно тут
http://mawin80.narod.ru/mp3/malvina.htm

а остальные тут - скопируйте ссылку целиком
vpleer.ru/?q=мальвина
Остальные ответы
Юлия - Мальвина (Девочка Юлечка, не прячь глаза)
Поищи в GOOGLE, там всего до хрена, тебе даже, жизни не хватить, что бы все страницы перестать, в Google навалом информации.
Афиша Mail.Ru представляет:

Автобиографическая повесть, события которой происходят в 1947 году в небольшом шахтерском городке Сучаны, более похожем на трудовой лагерь,...