Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой команде играет Аршавин и за какую вы болеете (какая лучшая)

Бабкины семечки Ученик (211), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рамиль Сатлыков Профи (873) 3 года назад
Арсенал
Барселона
Остальные ответы
Grufus Мудрец (12806) 3 года назад
играл в зенит, сейчас в арсенале (англия) , а болею за реал и челси:)
Анна Петрова Профи (624) 3 года назад
Играет за Арсенал, а я болею за ЦСКА.
Tezla Мыслитель (6986) 3 года назад
арсенал
Александр Маркин Искусственный Интеллект (422943) 3 года назад
Аршавин играет за "Арсенал", а мне в АПЛ больше нравится "Челси"))
Неизвестно Знаток (318) 3 года назад
арсенал.... а болею за манчестер....
Эн Мастер (1013) 3 года назад
Аршавин сидит на скамейке запасных в Арсенале, а я Болею за СПАРТАК
Артур Искусственный Интеллект (285853) 3 года назад
аршавин в арсенале, Ювентус и Спартак м
Леопольд Гнедой Просветленный (20202) 3 года назад
играет-в Арсенале (г. Тула)

болею-за сборную Конго

лучшая-сборная Монголии
Источник: гыыыыыыыыыыыыыыы, мля))
Усен Ученик (156) 3 года назад
Нда...
Андрей Ковалевский Знаток (252) 3 года назад
Арсенал а рулит Барселона)))
Виктор Захаров Мастер (1561) 3 года назад
вы все правы. уровень оршавина Арсенал (Тульский) . СпаМ, Наполи, Кристал Пэлас, Кайзерслаутерн, ПСЖ, Бока, Васку. (Сборная Уругвая).
Саня Яичников Знаток (429) 3 года назад
Аршавин в аРСЕНАЛЕ
Бивни Черных Скал Знаток (283) 3 года назад
отвечаю на столь сложный вопрос) ) Аршавин играет за Арсенал)) ) болею за Спартак М, а лучшая команда это самая легендарная команда в мире))) ) Мадридский Реал )))
Санёк Петухов (kot 666) Ученик (222) 3 года назад
в арсенале
Таня Лёвочкина Просветленный (26380) 3 года назад
Играет за Арсенал, я болею за Зенит
jahr ohne DICH Оракул (69335) 3 года назад
за Челси болею