
Хочу покраситься в блондинку)

Олеся Рыбачек Ученик (100), закрыт 2 года назад
Я сейчас рыжая, год назад красилась хной, рыжий цвет так и остался. Сейчас хочу покраситься в блонд. подскажите как лучше и недорого?в парикхмахерских стоит около 1500руб. и надо ли мне беред окрашиванием осветляться и т.д? Заранее спасибо*
Лучший ответ
lady x Мудрец (10010) 3 года назад
Ну сами конечно можете покраситься, можно взять краску" акварель 0" и дёшево и сердито, но учтите блондинкой быть это не дешёвое удовольствие, каждый месяц нужно подкрашивать корни. Ну а вообще-то я была блондинкой целый год, на дольше меня не хватило, да и волосы страдают, перепаливаются, нужно постоянно после мытья головы использовать бальзами для волос, они придают им мягкости и волосы легко расчёсываются. Но всё-таки у вас если не очень тёмные волосы, то купите краску или garnier,или wella или loreal.Они щадящие и не так повреждают волосы. Удачи вам!
Остальные ответы
Последнее желание Анксунамун Мыслитель (9832) 3 года назад
в салоне всё расскажут.. а тут насоветуют херни
Елена Медведева Профи (967) 3 года назад
однозначно только в салон.
иначе может получиться цыплячий желтый цвет, который смотрится дешево.
не экономьте на волосах!
Natalia Nazarova Мастер (1295) 3 года назад
хну врят ли чем-то смоешь, подожди пусть отрастёт, и лучше не экспериментируй, а сходи в салон
Zhenya Просветленный (41952) 3 года назад
я бы пошла к профессиналу. лучше уж заплатить, чем потом в зеленой бошкой ходить
Ирина Оракул (81781) 3 года назад
красивый блонд после рыжего 100% не получится
Kasia Ученик (140) 3 года назад
Вот потом такие экспериментаторы и прибегают к парикмахерам чуть не со слезами на глазах. А они потом чудо должны сотворить. НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО САМИ. Найдите хорошего проверенного мастера и идите в салон.
Самая Счастливая Гуру (3615) 3 года назад
если краситься самой - будешь рыжей блондинкой или лысой))) )
Беги в салон!
k_089 xcvxv Ученик (69) 3 года назад
Я была конечно не прям рыжей но рыжина была, красилась осветляющими красками, лучше гареньер или лореаль и потом покрастесь гареньер 111 пепельный цвет и ноль рыжины! на салон тоже денег не было так что понимаю! Если есть голова на плечах то супрой и белой хной не покраситесь! а так что салон что нет главное читать инструкцию и брать проверенную краску!! ! И всё будет гуд!!!